Pampers отказалcя от рекламы с Региной Тодоренко


Offtop | 28 Апреля 2020 02:52

Ранее о приостановке сотрудничества с ней объявили в PepsiCo

Бренд подгузников Pampers заявил об отказе сотрудничать c телеведущей Региной Тодоренко после ее высказывания о домашнем насилии. Об этом говорится в официальном сообщении на странице бренда в Instagram.

«Компания P&G и все ее бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия... В текущей ситуации мы не видим возможности продолжить сотрудничество с Региной», — поясняется в сообщении.

А часть средств, изначально направленных на рекламную кампанию с участием Тодоренко, передадут на поддержку семей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.

Региона Тодоренко оказалась в центре скандала после того, как в своем интервью практически оправдала домашнее насилие. «Твой муж тебя бьет — а почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?» — отмечала она. После таких заявлений о приостановке сотрудничества с блогером объявил бренд соков J7 (входит в PepsiCo). А журнал Glamour лишил ее звания «Женщина года-2019».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама