28 Апреля 2020 | 02:52

Pampers отказалcя от рекламы с Региной Тодоренко

Ранее о приостановке сотрудничества с ней объявили в PepsiCo

image

Бренд подгузников Pampers заявил об отказе сотрудничать c телеведущей Региной Тодоренко после ее высказывания о домашнем насилии. Об этом говорится в официальном сообщении на странице бренда в Instagram.

«Компания P&G и все ее бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия... В текущей ситуации мы не видим возможности продолжить сотрудничество с Региной», — поясняется в сообщении.

А часть средств, изначально направленных на рекламную кампанию с участием Тодоренко, передадут на поддержку семей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.

Региона Тодоренко оказалась в центре скандала после того, как в своем интервью практически оправдала домашнее насилие. «Твой муж тебя бьет — а почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?» — отмечала она. После таких заявлений о приостановке сотрудничества с блогером объявил бренд соков J7 (входит в PepsiCo). А журнал Glamour лишил ее звания «Женщина года-2019».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru