PepsiCo приостановит рекламную кампанию с Региной Тодоренко


Offtop | 27 Апреля 2020 06:59

Причиной стало ее неосторожное высказывание относительно жертв домашнего насилия

Телеведущая и блогер Регина Тодоренко в своем интервью Peopletalk практически оправдала домашнее насилие. На это обратил внимание телеканал «360».

«Твой муж тебя бьет? А почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? И что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?», — заявила она.

Позже Тодоренко извинилась за это высказывание, но пользователей соцсетей это не успокоило.

Бренды поспешили отказаться от сотрудничества со звездой. О приостановке рекламных кампаний уже заявили в PepsiCo. Реклама сока J7 с телеведущей пропала из аккаунтов бренда в соцсетях.

«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании», — рассказал телеканалу «360» директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.

Он уточнил, что речь идет именно о приостановке договора. «Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому», — пояснил Костиков.

В Pampers также отметили, что расстроены высказываниями Тодоренко, и заверили, что обязательно примут меры. А журнал Glamour лишил ее звания «Женщина года-2019».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама