Владелец Dunkin' Donuts и Baskin-Robbins ускорит цифровизацию своих закусочных
Dunkin 'Brands Group создала должность глобального директора по цифровым технологиям и стратегии, а также сформировала команду, которая будет отвечать за диджитал-маркетинг и займется IT-трансформацией ресторанов группы. Эти изменения происходят в условиях повышенного спроса на цифровые услуги, подстегнутого пандемией коронавируса
Компания Dunkin 'Brands Group, которой принадлежат сети закусочных Dunkin' Donuts и Baskin-Robbins, создала должность директора по цифровым технологиям и стратегии. Об этом сообщается на сайте компании. 10 августа этот пост займет Филипп Ауэрбах.
Он будет руководить американской командой, в обязанности которой войдут развитие диджитал-маркетинга компании, управление цифровыми медиаканалами, изучение потребительских и бизнес-инсайтов, а также IT-трансформация ресторанов группы. Кроме того, Ауэрбах будет отвечать за глобальную цифровизацию компании.
В подчинении директора по цифровым технологиям будут старший вице-президент американского Dunkin по диджитал-маркетингу и старший вице-президент по глобальным информационным технологиям.
«Dunkin усиливает цифровую платформу и отношения с гостями, — говорит генеральный директор Dunkin 'Brands Дэвид Хоффманн. — Обеспечение более бесшовного, лучшего в своем классе ресторанного опыта, основанного на технологиях, является краеугольным камнем проекта Blueprint for Growth».
В рамках проекта Blueprint for Growth компания уже обновила свое меню и технологии в закусочных, в том числе за счет развития цифровых и мобильных заказов, которые пользуются повышенным спросом на фоне пандемии, пишет MarketingDive.
Ускорить цифровизацию потребительского опыта планирует и сеть кофеен Starbucks. Ранее компания заявила, что начнет продвигать мобильное приложение и digital-каналы для взаимодействия с потребителями.