Бренды экспериментируют с ТВ-рекламой в консольных видеоиграх
Раньше модель «просмотр за вознаграждение» применялась в мобильных играх и в соцсетях
Маркетологи экспериментируют с размещением телевизионной рекламы в видеоиграх на консолях. Таким образом они пытаются охватить молодую аудиторию, которая все меньше смотрит традиционное ТВ. Wall Street Journal пишет, что в UFC 3 уже зашли WarnerMedia, Experian и Dollar Shave Club (Unilever).
WarnerMedia, подразделение AT&T, рекламировало несколько своих проектов: «Рики и Морти», «Сквозь снег» и «звездный» турнир по гольфу с Тайгером Вудсом. Experian продвигала продукт Boost, позволяющий улучшить кредитный рейтинг. В пробном проекте бренд показывал рекламу с рестлером Джоном Сина.
Для Experian телевидение является основным маркетинговым каналом, однако во время пандемии компания столкнулась с невозможностью обеспечить прежние охваты молодой аудитории у ТВ-экранов. Это связано с отменой либо переносом спортивных мероприятий и, соответственно, с отсутствием прямых трансляций.
Реализацией проекта занималась компания Simulmedia Inc., которая специализируется на узком таргетинге телерекламы — не только по полу и возрасту зрителей. Размещение осуществлялось по модели rewarded video («просмотр за вознаграждение»), когда игроку предлагалось посмотреть 15- или 30-секундный ролик в обмен на бонусы. В настоящее время Simulmedia ведет переговоры и с другими издателями консольных игр.
Вопрос в том, насколько терпимо отнесутся игроки к подобной рекламе. Rewarded video активно используется в играх для мобильных устройств и соцсетей, но на консолях ранее не тестировалось. Там преобладали другие форматы — например, реклама на виртуальных билбордах и других носителях, интегрированных в игровую вселенную.