Блогеры «Яндекс.Дзена» смогут заработать на рекламе в видеообзорах товаров
Авторам контента будет доступно размещение виджетов «Яндекс.Маркета» и «Беру»
У видеоблогеров «Яндекс.Дзена» появилась возможность монетизировать ролики с обзорами товаров. Как рассказали в пресс-службе платформы, для этого авторам каналов нужно размещать в видео виджеты «Яндекс.Маркета» и маркетплейса «Беру» — ранее такая опция была доступна только в текстовых публикациях.
Сейчас блогеры могут добавлять в ролик только один товар и выбирать момент появления виджета. В «Яндекс.Дзене» отметили, что эффективнее всего показывать такую рекламу в середине или конце видео: пользователям требуется время, чтобы понять, интересен ли им продукт. В дальнейшем в ролики можно будет добавлять больше виджетов.
«Яндекс.Маркет» будет платить блогерам за переходы пользователей в онлайн-магазины и клики на номера телефонов ритейлеров, а «Беру» — за заказы, которые зрители оформляют после переходов из ролика. Во вкладке «Товары» в статистике платформы авторы каналов смогут следить за эффективностью рекламы.
На первом этапе рекламный формат доступен участникам программы поддержки авторов на платформе — «Нирвана», а также каналам, которые ранее размещали виджеты «Яндекс.Маркета» в статьи, и участникам тестирования.