12 Сентября 2019 | 16:55

Сергей Коптев уходит из НРА

В «Национальном рекламном альянсе», отвечающем за продажи практически всей телевизионной рекламы, продолжаются кадровые перестановки. Как стало известно AdIndex, компанию покидает Сергей Коптев, занимавший должность первого заместителя гендиректора НРА

Картинка к Сергей Коптев уходит из НРА

Сергей Коптев уходит из «Национального рекламного альянса». Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. По словам собеседников, он покидает компанию с 1 октября. AdIndex направил запрос в НРА. Связаться с Сергеем Коптевым не удалось. По информации AdIndex, селлер также покидает Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию. Он переадресовал запросы корреспондента в пресс-службу компании.

В НРА г-н Коптев занимал должность первого заместителя гендиректора. С конца прошлого года, после ухода бывшего главы компании Сергея Васильева и перехода руководства селлером к Эдуарду Райкину, круг обязанностей Сергея Коптева был изменен. Тогда одна из его ключевых обязанностей — переговоры с клиентами и рекламодателями — перешла к Наталье Гринчишин из «Регион медиа», а сам он, как сообщала пресс-служба компании, сосредоточился «на разработке и реализации долгосрочной стратегии».

В августе этого года акционеры НРА, недовольные ситуацией на рынке телерекламы, в очередной раз поменяли руководство селлера. Гендиректором был назначен Алексей Толстоган, глава сейлз-хауса «Эверест», отвечающего за реализацию спонсорства и спецпроектов на телеканалах НМГ и «СТС Медиа». Его заместителем, как ранее писал AdIndex, стала Елена Лобачева, руководившая отделом классической рекламы и пресейла в сейлз-хаусе «Эверест».

За первые три месяца 2019 года доходы телевещателей показали отрицательную динамику — на 6%, до 42 млрд руб. Во втором квартале доходы телевещателей упали еще сильнее, по итогам полугодия рынок телерекламы сократился на 9%, рассказывают в агентствах.


Сергей Коптев

В рекламную индустрию Сергей Коптев пришел в 1990 г., возглавив российский офис агентства D`Arcy. В 2002 г. основал рекламное агентство «Родная речь». Через год стал председателем совета директоров и генеральным директором Starcom MediaVest Group. В 2005-м стал председателем совета директоров Publicis Groupe Media (агентства Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia), а затем Leo Burnett Group (агентства Leo Burnett, «Родная Речь», ArcWW Russia и TNC.Brands.Ads.). Позднее стал CEO VivaKi Россия. В 2012 г. был председателем совета директоров Publicis Russia. В 2016 г. перешел в НРА на должность заместителя генерального директора. В 2017 г. был назначен главой Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ).

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru