Сергей Коптев уходит из НРА


Кадры | 12 Сентября 2019 16:55

В «Национальном рекламном альянсе», отвечающем за продажи практически всей телевизионной рекламы, продолжаются кадровые перестановки. Как стало известно AdIndex, компанию покидает Сергей Коптев, занимавший должность первого заместителя гендиректора НРА

Сергей Коптев уходит из «Национального рекламного альянса». Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. По словам собеседников, он покидает компанию с 1 октября. AdIndex направил запрос в НРА. Связаться с Сергеем Коптевым не удалось. По информации AdIndex, селлер также покидает Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию. Он переадресовал запросы корреспондента в пресс-службу компании.

В НРА г-н Коптев занимал должность первого заместителя гендиректора. С конца прошлого года, после ухода бывшего главы компании Сергея Васильева и перехода руководства селлером к Эдуарду Райкину, круг обязанностей Сергея Коптева был изменен. Тогда одна из его ключевых обязанностей — переговоры с клиентами и рекламодателями — перешла к Наталье Гринчишин из «Регион медиа», а сам он, как сообщала пресс-служба компании, сосредоточился «на разработке и реализации долгосрочной стратегии».

В августе этого года акционеры НРА, недовольные ситуацией на рынке телерекламы, в очередной раз поменяли руководство селлера. Гендиректором был назначен Алексей Толстоган, глава сейлз-хауса «Эверест», отвечающего за реализацию спонсорства и спецпроектов на телеканалах НМГ и «СТС Медиа». Его заместителем, как ранее писал AdIndex, стала Елена Лобачева, руководившая отделом классической рекламы и пресейла в сейлз-хаусе «Эверест».

За первые три месяца 2019 года доходы телевещателей показали отрицательную динамику — на 6%, до 42 млрд руб. Во втором квартале доходы телевещателей упали еще сильнее, по итогам полугодия рынок телерекламы сократился на 9%, рассказывают в агентствах.


Сергей Коптев

В рекламную индустрию Сергей Коптев пришел в 1990 г., возглавив российский офис агентства D`Arcy. В 2002 г. основал рекламное агентство «Родная речь». Через год стал председателем совета директоров и генеральным директором Starcom MediaVest Group. В 2005-м стал председателем совета директоров Publicis Groupe Media (агентства Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia), а затем Leo Burnett Group (агентства Leo Burnett, «Родная Речь», ArcWW Russia и TNC.Brands.Ads.). Позднее стал CEO VivaKi Россия. В 2012 г. был председателем совета директоров Publicis Russia. В 2016 г. перешел в НРА на должность заместителя генерального директора. В 2017 г. был назначен главой Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ).

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама