Сергей Коптев больше не будет отвечать за переговоры с клиентами и продажи НРА
Теперь за взаимоотношениями с агентствами и рекламодателями будет отвечать Наталия Гринчишин, коммерческий директор «Регион Медиа»
Первый заместитель гендиректора «Национального рекламного альянса» Сергей Коптев больше не будет заниматься переговорами с рекламодателями и агентствами и отвечать за продажи, сообщается во внутреннем письме одной из рекламных групп. Текст сообщения имеется в распоряжении AdIndex. Он сохраняет текущую должность, а каковы будут его сферы ответственности — в настоящее время обсуждается. Все вопросы AdIndex Сергей Коптев переадресовал в пресс-службу НРА, где не ответили оперативно на запрос редакции.
Учредители НРА — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, холдинг «Газпром-медиа» и «Национальная Медиа Группа». Сейчас альянс контролирует размещение 95% телевизионной рекламы в России.
По имеющейся информации, теперь прямые переговоры с рекламодателями и агентствами будет вести Наталия Гринчишин — новый коммерческий директор НРА. Вчера она была представлена сотрудникам компании. До этого она занимала аналогичную должность в «Регион Медиа», дочерней компании НСК.
В сообщении альянса также указывается, что Елена Батракова, заместитель коммерческого директора «Регион Медиа», переходит на аналогичную должность в НРА и будет подчиняться непосредственно Наталии Гринчишин; скорее всего, в ее зону ответственности войдут продажи региональной телерекламы. Ирина Опритова (продажи федеральной рекламы) и Елена Новосад (тематическое ТВ) сохранят свои должности.
Напомним, что 1 декабря 2018 г. с поста генерального директора «Национального рекламного альянса» ушел Сергей Васильев. По решению совета директоров, НРА возглавил Эдуард Райкин, занимавший ранее позицию генерального директора «Регион Медиа». На его место назначили Елену Праслову.
Смену руководства в НРА в самый разгар переговоров с агентствами и рекламодателями собеседники РБК объясняли ожиданиями каналов-учредителей более высоких прогнозов по своей выручке в 2019 г. Сергей Васильев же придерживался более осторожных прогнозов, считая, что в нынешних условиях рынок телерекламы уже не может расти такими темпами. Альянс так и не озвучил официально прогноз и не сообщил ни об одной заключенной сделке на 2019 г. В конце октября компания провела встречу с рекламодателями и агентствами, пообещав привлекательную инфляцию для тех, кто верит в ТВ и готов увеличивать расходы на телерекламу.
По данным АКАР, за девять месяцев 2018 г. рынок телерекламы вырос на 12%, до 130–131 млрд руб. При этом интернет-реклама увеличилась на 22%, до 140,5–141,5 млрд руб.
На конференции «День Бренда 2018» Сергей Васильев прогнозировал, что по итогам года рынок телерекламы вырастет на 11%.
«Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году, заявил на НРФ Дмитрий Чернышенко.
В декабре агентство Zenith ухудшило прогноз по рынку телерекламы на 2019 г. Затраты рекламодателей на телевидение в следующем году вырастут год к году на 4,9% — до 199 млрд руб. Ранее ожидалось, что этот сегмент вырастет к 2018 г. на 8,5% — до 205 млрд руб.