Сергей Коптев больше не будет отвечать за переговоры с клиентами и продажи НРА


Агентства | 06 Декабря 2018 12:44 | 8

Теперь за взаимоотношениями с агентствами и рекламодателями будет отвечать Наталия Гринчишин, коммерческий директор «Регион Медиа»

Первый заместитель гендиректора «Национального рекламного альянса» Сергей Коптев больше не будет заниматься переговорами с рекламодателями и агентствами и отвечать за продажи, сообщается во внутреннем письме одной из рекламных групп. Текст сообщения имеется в распоряжении AdIndex. Он сохраняет текущую должность, а каковы будут его сферы ответственности — в настоящее время обсуждается. Все вопросы AdIndex Сергей Коптев переадресовал в пресс-службу НРА, где не ответили оперативно на запрос редакции.

Учредители НРА — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, холдинг «Газпром-медиа» и «Национальная Медиа Группа». Сейчас альянс контролирует размещение 95% телевизионной рекламы в России.

По имеющейся информации, теперь прямые переговоры с рекламодателями и агентствами будет вести Наталия Гринчишин — новый коммерческий директор НРА. Вчера она была представлена сотрудникам компании. До этого она занимала аналогичную должность в «Регион Медиа», дочерней компании НСК.

В сообщении альянса также указывается, что Елена Батракова, заместитель коммерческого директора «Регион Медиа», переходит на аналогичную должность в НРА и будет подчиняться непосредственно Наталии Гринчишин; скорее всего, в ее зону ответственности войдут продажи региональной телерекламы. Ирина Опритова (продажи федеральной рекламы) и Елена Новосад (тематическое ТВ) сохранят свои должности.

Напомним, что 1 декабря 2018 г. с поста генерального директора «Национального рекламного альянса» ушел Сергей Васильев. По решению совета директоров, НРА возглавил Эдуард Райкин, занимавший ранее позицию генерального директора «Регион Медиа». На его место назначили Елену Праслову.

Смену руководства в НРА в самый разгар переговоров с агентствами и рекламодателями собеседники РБК объясняли ожиданиями каналов-учредителей более высоких прогнозов по своей выручке в 2019 г. Сергей Васильев же придерживался более осторожных прогнозов, считая, что в нынешних условиях рынок телерекламы уже не может расти такими темпами. Альянс так и не озвучил официально прогноз и не сообщил ни об одной заключенной сделке на 2019 г. В конце октября компания провела встречу с рекламодателями и агентствами, пообещав привлекательную инфляцию для тех, кто верит в ТВ и готов увеличивать расходы на телерекламу.


Рынок телерекламы 2018–2019 в цифрах

По данным АКАР, за девять месяцев 2018 г. рынок телерекламы вырос на 12%, до 130–131 млрд руб. При этом интернет-реклама увеличилась на 22%, до 140,5–141,5 млрд руб.

На конференции «День Бренда 2018» Сергей Васильев прогнозировал, что по итогам года рынок телерекламы вырастет на 11%.

«Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году, заявил на НРФ Дмитрий Чернышенко.

В декабре агентство Zenith ухудшило прогноз по рынку телерекламы на 2019 г. Затраты рекламодателей на телевидение в следующем году вырастут год к году на 4,9% — до 199 млрд руб. Ранее ожидалось, что этот сегмент вырастет к 2018 г. на 8,5% — до 205 млрд руб.
Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Питер (Гость) | 06.12.2018, 12:56
О господи, да всем нас*ать! )
Андрей (Гость) | 06.12.2018, 13:46
Значит новость не для вас
Легионер (Гость) | 06.12.2018, 13:44
Тю!
Гость (Гость) | 06.12.2018, 13:56
Рынок оказался не готов к личному кабинету Коптева).
Гость 2 (Гость) | 06.12.2018, 14:05
Коптев оказался не готов к Райкину в личном кабинете Васильева)
Р (Гость) | 06.12.2018, 14:13
:))
Гость (Гость) | 06.12.2018, 16:25
Как лайкнуть этот коммент?:-)
Да (Гость) | 06.12.2018, 18:15
Да, коммент заслуживает лайка! :)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама