12 Ноября 2018 | 18:29

«Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году

На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга «Газпром-медиа», сделал прогноз по развитию рынка телерекламы на следующий год и предупредил рекламодателей, что интернет — это «дракон, от которого надо защищаться»

Картинка «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году

В 2019 г. рынок телерекламы вырастет на 10%, заявил Дмитрий Чернышенко сегодня, 12 ноября. По его словам, рост рынка рекламы отражает рост уверенности рекламодателей в будущих тратах. Массовый переход на цифровое ТВ в 2019 г. станет еще одним из драйверов развития и повысит качество продуктов для всех категорий зрителей.

Телевидение остается драйвером потребления медиаконтента: из примерно 9 часов россияне 3,5 часа тратят на просмотр ТВ, 3 часа на радио и 2 часа уделяют интернету. Рост потребления медиаконтента — заслуга медиахолдингов, которые являются единственными заказчиками и создателями профессионального контента, рассказал гендиректор «Газпром-медиа».

«В России, с нашими традиционными ценностями и особым отношением к морали, особое отношение и к телевидению, — считает господин Чернышенко. — Мы видим, что государство помогает отрасли, развивает ее. Мы уверены, что эта поддержка продолжится, и реклама как драйвер экономического развития поможет сохранять наши ценности и принципы, которые здесь [на ТВ] уже отработаны, а в других средах нам только предстоит пройти».

По словам Чернышенко, инвестиции в рекламу именно на ТВ — это долгосрочная стратегия для рекламодателей, чтобы защититься от «так называемого дракона — интернета».  

«Если здесь есть рекламодатели, то вы наверняка знаете, как интернет поступает с вашими брендами: он их копирует, некоторые ворует или замещает своими брендами и товарами, — сказала глава медиахолдинга. — И в этом сложно обвинять интернет, поскольку это его ДНК, он таким рожден. Это не относится ко всему интернету как к способу передачи информации, но тем не менее это достаточно популярная модель, в том числе и у больших интернет-гигантов. Мы понимаем, что перформанс без продвижения бренда — это медленная продажа вашего бизнеса. И если вы хотите продавать ваш бизнес за недорого, то можно дальше не слушать, а если вы заботитесь, чтобы ваши бренды развивались, то давайте все-таки послушаем дальше и обратим внимание на телевидение».

За девять месяцев 2018 г. доходы телевещателей выросли на 12%, до 130–131 млрд руб., подсчитала АКАР. Интернет-рынок вырос на 22% — до 140,5–141,5 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru