06 Сентября 2019 | 19:01

Заместителем генерального директора НРА станет Елена Лобачева

Ранее она руководила департаментом классической рекламы и пресейла сейлз-хауса «Эверест», который возглавлял нынешний гендиректор «Национального рекламного альянса»

image

Недавно назначенный глава «Национального рекламного альянса» Алексей Толстоган собирает новую команду. Он уже определился со своим заместителем — должность займет Елена Лобачева, об этом AdIndex сообщили пять источников из рекламных агентств. По информации собеседников, ее первый рабочий день будет в понедельник, 9 сентября.

До перехода в НРА г-жа Лобачева занимала должность руководителя отдела классической рекламы и пресейла в сейлз-хаусе «Эверест», отвечающего за реализацию спонсорства и спецпроектов на каналах «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и «СТС Медиа». В 2014 г. она также значилась руководителем клиентской группы в «Эверест-С».

AdIndex направил запрос в «Эверест». С пресс-службой НРА связаться не удалось. Генеральный директор альянса Алексей Толстоган не ответил на звонок журналиста AdIndex.

Ранее заместителем генерального директора НРА была Наталья Гринчишин; по словам одного из собеседников, она может перейти в НСК («Новую сервисную компанию»).

Нынешний гендиректор НРА Алексей Толстоган занял должность в августе. До этого он руководил «Эверестом». На посту главы альянса он сменил Эдуарда Райкина, руководившего селлером телерекламы с декабря прошлого года, после того, как компанию покинул Сергей Васильев.

Рынок телерекламы

В первом квартале 2019 г. рынок телерекламы показал самые низкие темпы роста за последние четыре года: расходы рекламодателей упали к 2018 году на 6% — до 41,5–42 млрд руб., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Результатов за второй квартал и первое полугодие еще нет, однако эксперты ожидают отрицательной динамики. По словам вице-президента Media Direction Group Ильи Герцева, причиной падения доходов от телерекламы станут высокая база прошлого года, сокращение потребительского спроса и конкуренция с цифровой рекламой.

Автор: Мария Георгиевская, Татьяна Науменко, Елизавета Германович