Персонаж Джек предлагает потанцевать с ним в новой рекламной кампании Dirol


AdYummy! | 06 Сентября 2019 18:42

Это первый опыт бренда в создании собственного маскота

Dirol запустил масштабную рекламную кампанию 360 с персонажем Джеком, говорится в сообщении бренда. В нее вошли загадки, промоакции, музыкальный трек и серия мини-клипов с маскотом.

Идея кампании заключается в том, что уже при покупке жевательной резинки человек становится участником акции. Все упаковки Dirol выглядят совершенно одинаково, однако внутри покупателя может ожидать сюрприз в виде кислой белой подушечки Джека. Если покупатель находит такую жвачку, то он может поучаствовать в конкурсе. 

Новый персонаж Dirol имеет характер рок-звезды и прячет свое лицо за маской. Своим образом он олицетворяет неизвестность. Он предлагает всем зрителям отгадать загадку и станцевать с ним под фирменный музыкальный трек.

Разработкой рекламной кампании и креатива Mondelez International занимался совместно с Saatchi & Saatchi Russia персонажа занималось агентство. Медийную стратегию разработало агентство Carat.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама