Персонаж Джек предлагает потанцевать с ним в новой рекламной кампании Dirol
Это первый опыт бренда в создании собственного маскота
Dirol запустил масштабную рекламную кампанию 360 с персонажем Джеком, говорится в сообщении бренда. В нее вошли загадки, промоакции, музыкальный трек и серия мини-клипов с маскотом.
Идея кампании заключается в том, что уже при покупке жевательной резинки человек становится участником акции. Все упаковки Dirol выглядят совершенно одинаково, однако внутри покупателя может ожидать сюрприз в виде кислой белой подушечки Джека. Если покупатель находит такую жвачку, то он может поучаствовать в конкурсе.
Новый персонаж Dirol имеет характер рок-звезды и прячет свое лицо за маской. Своим образом он олицетворяет неизвестность. Он предлагает всем зрителям отгадать загадку и станцевать с ним под фирменный музыкальный трек.
Разработкой рекламной кампании и креатива Mondelez International занимался совместно с Saatchi & Saatchi Russia персонажа занималось агентство. Медийную стратегию разработало агентство Carat.