06 Сентября 2019 | 18:42

Персонаж Джек предлагает потанцевать с ним в новой рекламной кампании Dirol

Это первый опыт бренда в создании собственного маскота

Dirol запустил масштабную рекламную кампанию 360 с персонажем Джеком, говорится в сообщении бренда. В нее вошли загадки, промоакции, музыкальный трек и серия мини-клипов с маскотом.

Идея кампании заключается в том, что уже при покупке жевательной резинки человек становится участником акции. Все упаковки Dirol выглядят совершенно одинаково, однако внутри покупателя может ожидать сюрприз в виде кислой белой подушечки Джека. Если покупатель находит такую жвачку, то он может поучаствовать в конкурсе. 

Новый персонаж Dirol имеет характер рок-звезды и прячет свое лицо за маской. Своим образом он олицетворяет неизвестность. Он предлагает всем зрителям отгадать загадку и станцевать с ним под фирменный музыкальный трек.

Разработкой рекламной кампании и креатива Mondelez International занимался совместно с Saatchi & Saatchi Russia персонажа занималось агентство. Медийную стратегию разработало агентство Carat.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.