«ВКонтакте» создала собственное приложение для знакомств


Digital | 12 Сентября 2019 15:59

«ВКонтакте» создала собственное приложение для знакомств
Источник: vk.com/press
Lovina предлагает потенциальным партнерам пообщаться с помощью видеозвонков или видеоисторий

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила собственный сервис для знакомств — Lovina. Отличительной чертой приложения является возможность пользователей пообщаться с помощью видеозвонков и видеоисторий. Как сказано на сайте «ВКонтакте», такой формат диалога был выбран, чтобы сделать общение более живым.

Чтобы начать знакомиться, пользователям достаточно войти в приложение через свой профиль в соцсети или по номеру телефона. После этого они могут подключиться к карусели видеозвонков со случайными собеседниками — каждый звонок ограничен по времени, но при желании диалог можно продолжить. Другой способ знакомств в Lovina — заполнение анкеты и оценка профилей других пользователей пролистываниями вправо и влево. В случае взаимной симпатии откроется чат, однако он пропадет, если собеседники в течение двух дней не решатся на видеозвонок или видеоисторию.

В приложении нет рекламы, однако есть несколько платных функций. Например, «Монеты» стоимостью 35 руб. позволяют ставить суперлайки и выделять свой профиль у собеседников. А «Зелье любви» даст возможность видеть список пользователей, кому понравился профиль, общаться в чате дольше 48 часов и выбирать фильтры во время видеознакомств. Цена такой опции начинается от 215 руб. в месяц.

О том, что социальная сеть может запустить собственное приложение для знакомств, стало известно в июле.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама