«ВКонтакте» может запустить собственный сервис знакомств


Digital | 17 Июля 2019 13:39

Бывший журналист «Известий» Владимир Зыков обнаружил закрытую группу, в которой состоят только члены команды «ВКонтакте». Он предположил, что это тестовая версия сервиса для знакомств. Социальная сеть официально не подтвердила это

Бывший журналист «Известий» Владимир Зыков обратил внимание на закрытую группу «Lovina-знакомства» во «ВКонтакте». Журналист допустил, что социальная сеть может вскоре запустить свой сервис знакомств. Социальная сеть отказалась комментирвоать AdIndex запуск приложения.

Однако директор по продукту «ВКонтакте» написал в комментарии к посту Зыкова на Facebook, что «пока потестировать можно, став сотрудником VK».

Также Зыков заметил, что группа верифицирована и в ней состоят только члены команды «ВКонтакте». На момент написания заметки количество участников составляет 40 человек, среди них управляющий директор соцсети Андрей Рогозин и пресс-секретарь Дмитрий Лушников.

Судя по заставке группы, сервис будет поддерживать чаты, также можно будет обмениваться видео. Профили участников можно будет листать.

В марте прошлого года в социальной сети появилось приложение для знакомств. Приложение было создано командой независимых разработчиков. В отличие от Tinder, поиск профилей происходил не по геолокации, а по разным группам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама