Собака-поводырь, чеснок и ленивец — новые смайлики от Apple


AdYummy! | 17 Июля 2019 12:54

Всего в новой коллекции около 230 новых эмодзи

Apple представила новую линейку смайликов, сообщает издание Hypebeast. Они станут доступны пользователям iPhone, iPad, Mac и Apple Watch этой осенью.

В новой коллекции особо выделяются эмодзи, которые держатся за руки. Благодаря функции комбинирования полов и тонов кожи пользователи смогут создать более 75 различных комбинаций пары. Помимо этого, компания добавила смайлики на тему инвалидности. Так, в коллекции можно встретить собаку-поводыря, ухо со слуховым аппаратом и несколько видов протезов. Появились также новые типы одежды, животные и музыкальные инструменты.

По данным Noosphere Technologies, самым популярным смайликом весной этого года среди россиян стал «оранжевый огонек», второе место заняло «красное сердце», а на третьем расположился «плачущий от смеха смайлик».



Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама