Владелец befree и Love Republic приобрел бренд Sela


Маркетинг | 17 Июля 2019 12:53

Melon Fashion Group в мае вела переговоы о покупке ритейлера

Бренд сети Sela перешел Melon Fashion Group, которая владеет магазинами одежды befree, Zarina и Love Republic. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Роспатента. Группа приобрела также другие бренды, зарегистрированные на Sela: Girls Devision и Traveller.

Melon Fashion Group вела переговоры о приобретении бизнеса Sela еще в мае, уточняет издание. Во сколько группе обошлась покупка ритейлера, неизвестно. Ранее эксперты агентства «Infoline-Аналитика» оценили стоимость бизнеса сети в сумму не более 500 млн руб.

Розничная сеть Sela насчитывает более 400 магазинов. Также, по данным самого ритейлера, у бренда есть представительства в девяти странах. Аналитики JLL в марте оценивали охват Sela в российских городах в 95%.

Весной бывшие владельцы Sela рассчитывали увеличить оборот ритейлера на 20%, открыв под своим брендом магазины нижнего белья и товаров для дома. Однако в «Infoline-Аналитике» скептически отнеслись к этой идее и заявили, что Sela не выдержит конкуренции на рынке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама