Castrol запустил рекламную кампанию «Жить на полную мощность» со звездами автоспорта
Рекламные ролики были опубликованы на YouTube-канале бренда, а также на телеканалах СТС, ТНТ, РЕН ТВ, Матч ТВ и других
Бренд моторных масел Castrol запустил рекламную кампанию «Живи на полную мощность», говорится в сообщении компании. В рекламных видеороликах бренд показывает личности из мира автоспорта и шоу-бизнеса.
В первом эпизоде речь идет об истории американского комика, автогонщика и подкастера Адама Кароллы. По сюжету второго ролика, пилот команды Renault F1 Team Нико Хюлькенберг рассказывает о том, как пришел к вершине своей карьеры.
Рекламная кампания была запущена на YouTube-канале бренда, а также на телевидении. Основными площадками стали телеканалы СТС (27,3%), ТНТ (28,1%), РЕН-ТВ (15,7%) и Матч ТВ (5,4%). Большинство размещений (65%) приходится на вечерний прайм-тайм.
Запуск новой рекламной кампании связан с выходом на рынок продукта Castrol — линейки моторных масел Castrol EDGE.