Castrol запустил рекламную кампанию «Жить на полную мощность» со звездами автоспорта


Креатив | 17 Июля 2019 11:55

Рекламные ролики были опубликованы на YouTube-канале бренда, а также на телеканалах СТС, ТНТ, РЕН ТВ, Матч ТВ и других

Бренд моторных масел Castrol запустил рекламную кампанию «Живи на полную мощность», говорится в сообщении компании. В рекламных видеороликах бренд показывает личности из мира автоспорта и шоу-бизнеса.

В первом эпизоде речь идет об истории американского комика, автогонщика и подкастера Адама Кароллы. По сюжету второго ролика, пилот команды Renault F1 Team Нико Хюлькенберг рассказывает о том, как пришел к вершине своей карьеры.

Рекламная кампания была запущена на YouTube-канале бренда, а также на телевидении. Основными площадками стали телеканалы СТС (27,3%), ТНТ (28,1%), РЕН-ТВ (15,7%) и Матч ТВ (5,4%). Большинство размещений (65%) приходится на вечерний прайм-тайм.

Запуск новой рекламной кампании связан с выходом на рынок продукта Castrol — линейки моторных масел Castrol EDGE.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама