17 Июля 2019 | 11:55

Castrol запустил рекламную кампанию «Жить на полную мощность» со звездами автоспорта

Рекламные ролики были опубликованы на YouTube-канале бренда, а также на телеканалах СТС, ТНТ, РЕН ТВ, Матч ТВ и других

Бренд моторных масел Castrol запустил рекламную кампанию «Живи на полную мощность», говорится в сообщении компании. В рекламных видеороликах бренд показывает личности из мира автоспорта и шоу-бизнеса.

В первом эпизоде речь идет об истории американского комика, автогонщика и подкастера Адама Кароллы. По сюжету второго ролика, пилот команды Renault F1 Team Нико Хюлькенберг рассказывает о том, как пришел к вершине своей карьеры.

Рекламная кампания была запущена на YouTube-канале бренда, а также на телевидении. Основными площадками стали телеканалы СТС (27,3%), ТНТ (28,1%), РЕН-ТВ (15,7%) и Матч ТВ (5,4%). Большинство размещений (65%) приходится на вечерний прайм-тайм.

Запуск новой рекламной кампании связан с выходом на рынок продукта Castrol — линейки моторных масел Castrol EDGE.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.