Nestle и McDonald’s присоединились к блокчейн-программе повышения доверия к рекламе


Digital | 17 Июля 2019 11:30

Nestle и McDonald’s присоединились к блокчейн-программе повышения доверия к рекламе
Источник: depositphotos.com
Крупные бренды и медийные агентства решили таким образом понять, окупаются ли рекламные инвестиции и насколько эффективным может быть продвижение

Пищевые бренды Nestle и McDonalds, а также британская телекоммуникационная компания Virgin Media присоединились к пилотной блокчейн-программе Объединенного индустриального комитета по веб-стандартам (JICWEBS). Проект комитета призван повысить прозрачность рекламы в интернете и укрепить доверие к ней, пишет Campaign.

McDonald’s, Nestle и Virgin Media стали первыми компаниями, решившими присоединиться к программе. Затем их поддержали игроки медиарынка, включая Zenith, британское представительство OMD OM Group и Manning Gottlieb OMD.

Как прокомментировали The Drum в руководстве McDonald's, для компании вопрос окупаемости рекламы является острым. Это и подтолкнуло бренд фастфуда присоединиться к программе.

«Эта технология дает нам возможность увидеть прозрачную картину наших инвестиций в цифровой цепочке поставок. Мы также пытаемся понять потенциальное влияние вложений на нашу рентабельность и эффективность», — рассказали изданию в McDonald's.

Эффективность и прозрачность рекламы будет оцениваться в рамках пилотной версии программы JICWEBS, которая продлится до конца 2019 г. Затем компании, присоединившиеся к программе, смогут протестировать блокчейн-технологию для оптимизации своей операционной деятельности. Как пишет Campaign, комитет надеется, что больше брендов станут участниками программы.

В прошлом году рекламодатели, включая Unilever и Kimberly-Clark, объединились в блокчейн-консорциум, цель которого — повысить доверие и прозрачность в отчетности на рекламном рынке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама