17 Июля 2019 | 11:30

Nestle и McDonald’s присоединились к блокчейн-программе повышения доверия к рекламе

Крупные бренды и медийные агентства решили таким образом понять, окупаются ли рекламные инвестиции и насколько эффективным может быть продвижение

image

Пищевые бренды Nestle и McDonalds, а также британская телекоммуникационная компания Virgin Media присоединились к пилотной блокчейн-программе Объединенного индустриального комитета по веб-стандартам (JICWEBS). Проект комитета призван повысить прозрачность рекламы в интернете и укрепить доверие к ней, пишет Campaign.

McDonald’s, Nestle и Virgin Media стали первыми компаниями, решившими присоединиться к программе. Затем их поддержали игроки медиарынка, включая Zenith, британское представительство OMD OM Group и Manning Gottlieb OMD.

Как прокомментировали The Drum в руководстве McDonald's, для компании вопрос окупаемости рекламы является острым. Это и подтолкнуло бренд фастфуда присоединиться к программе.

«Эта технология дает нам возможность увидеть прозрачную картину наших инвестиций в цифровой цепочке поставок. Мы также пытаемся понять потенциальное влияние вложений на нашу рентабельность и эффективность», — рассказали изданию в McDonald's.

Эффективность и прозрачность рекламы будет оцениваться в рамках пилотной версии программы JICWEBS, которая продлится до конца 2019 г. Затем компании, присоединившиеся к программе, смогут протестировать блокчейн-технологию для оптимизации своей операционной деятельности. Как пишет Campaign, комитет надеется, что больше брендов станут участниками программы.

В прошлом году рекламодатели, включая Unilever и Kimberly-Clark, объединились в блокчейн-консорциум, цель которого — повысить доверие и прозрачность в отчетности на рекламном рынке.