Рекламодатели объединились в блокчейн-консорциум


Digital | 20 Июня 2018 11:47 | 1

Проект предполагает объединение крупнейших рекламодателей и фиксацию данных в режиме полной прозрачности

Mediaocean и подразделение IMB iX создали специализирующийся на рекламной индустрии блокчейн-консорциум, об этом компания сообщила в Twitter. Целью новой организации является применение технологии распределенного реестра для повышения «прозрачности и укрепления доверия и отчетности» в рекламной индустрии. Среди участников консорциума такие компании, как Unilever, Pfizer, Kimberly-Clark и Kellogg’s.

Проект должен дать представление о цепочке поставок цифровых рекламных объявлений, которые помогут фирмам определить, как расходуется их рекламный бюджет, пишет Cryptofeed со ссылкой на пресс-релиз. Ожидается, что запуск тестовой версии нового решения с применением блокчейн-технологии в рекламной индустрии состоится в июле этого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Лока (Гость) | 21.06.2018, 01:01
Отсосите, сетевики. Посмотрим как вы без суперкомов конкурировать будете.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама