20 Июня 2018 | 11:47

Рекламодатели объединились в блокчейн-консорциум

Проект предполагает объединение крупнейших рекламодателей и фиксацию данных в режиме полной прозрачности

Картинка Рекламодатели объединились в блокчейн-консорциум

Mediaocean и подразделение IMB iX создали специализирующийся на рекламной индустрии блокчейн-консорциум, об этом компания сообщила в Twitter. Целью новой организации является применение технологии распределенного реестра для повышения «прозрачности и укрепления доверия и отчетности» в рекламной индустрии. Среди участников консорциума такие компании, как Unilever, Pfizer, Kimberly-Clark и Kellogg’s.

Проект должен дать представление о цепочке поставок цифровых рекламных объявлений, которые помогут фирмам определить, как расходуется их рекламный бюджет, пишет Cryptofeed со ссылкой на пресс-релиз. Ожидается, что запуск тестовой версии нового решения с применением блокчейн-технологии в рекламной индустрии состоится в июле этого года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.