Рекламодатели объединились в блокчейн-консорциум
Проект предполагает объединение крупнейших рекламодателей и фиксацию данных в режиме полной прозрачности
Mediaocean и подразделение IMB iX создали специализирующийся на рекламной индустрии блокчейн-консорциум, об этом компания сообщила в Twitter. Целью новой организации является применение технологии распределенного реестра для повышения «прозрачности и укрепления доверия и отчетности» в рекламной индустрии. Среди участников консорциума такие компании, как Unilever, Pfizer, Kimberly-Clark и Kellogg’s.
Проект должен дать представление о цепочке поставок цифровых рекламных объявлений, которые помогут фирмам определить, как расходуется их рекламный бюджет, пишет Cryptofeed со ссылкой на пресс-релиз. Ожидается, что запуск тестовой версии нового решения с применением блокчейн-технологии в рекламной индустрии состоится в июле этого года.