Sela хочет запустить магазины новых форматов
Под этим брендом, в частности, планируется открыть магазины нижнего белья и товаров для дома
Владельцы магазинов одежды Sela намерены удвоить оборот сети, превратив ее в «корзину брендов». В частности, планируется запустить магазины нижнего белья (Sela Underwear) и товаров для дома (Sela Home). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал президент компании Борис Остроброд.
«У нас есть практически 4 млн постоянных клиентов, и мы хотим превратить Sela в корзину брендов», — пояснил он. Объекты планируется открывать в отдельных и в существующих магазинах сети — в формате корнеров. На диверсификацию бизнеса Sela потребуется минимум 1,3 млрд руб. Обновление формата позволит увеличить доходность одного магазина на 20%. В целом, оборот сети удвоится в течение трех лет после запуска магазинов новых форматов.
На рынке огромная конкуренция, и Sela вряд ли сможет на нем укрепиться, предупреждает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Еще пять-шесть лет назад у сети были хорошие позиции и можно было говорить о запуске формата. Сейчас, с учетом агрессивного развития Zara и H&M, перспектива выглядит не очень оптимистичной».
Sela основана в 1991 г. Сегодня включает более 400 магазинов в России и СНГ. Около 150 объектов находится в собственности, остальные развиваются по франшизе.