РБК, Weborama и «Первый ОФД» создали комплексный медийный продукт
Совместный сервис компаний объединит данные офлайн-покупателей, рекламный инвентарь и технологии работы с датой
Издание РБК, оператор фискальных данных «Первый ОФД» и дата-компания Weborama запустили совместный продукт PeopleTarget. Об этом говорится в совместном заявлении компаний.
Комплексный медийный продукт будет функционировать на ресурсах programmatic-сетей с использованием таргетингов на реальных покупателей. В основу сервиса легли данные офлайн-покупателей и их потребительские предпочтения, технологии по работе с датой и рекламный инвентарь. Для таргетирования используются результаты обработки обезличенных данных «Первого ОФД» с применением метода data-mining на базе DMP (Data Management Platform, платформа управления данными) Weborama.
Единая база данных PeopleTarget содержит информацию о совершенных покупателями транзакциях с привязкой к содержимому чека. Количество сохраненных транзакций на сегодняшний день превышает миллиард, говорится в сообщении. Рекламодатели, использующие медийный продукт, смогут настраивать аналитику по таким параметрам, как: цена товара на полке, объем продаж по конкретной стоимости, география продаж и средний чек. На данный момент общий объем данных, доступный для использования в онлайн-каналах, составляет 200 млн. уникальных пользователей.
В режиме реального времени рекламодатели смогут сформировать для коммуникации в онлайн-каналах единую базу профилей, объединяющую онлайн-идентификаторы пользователей (cookies) с их офлайн-идентификаторами (телефоны, email).
Оценить эффективность кампании пользователь сможет через предварительную и последующую аналитику объемов продаж товаров, которые участвовали в рекламе. Во время проведения кампании также можно будет мониторить ее эффективность и менять параметры.
Впервые PeopleTarget протестировало агентство Media Instinct для бренда Libresse компании Essity.