РБК, Weborama и «Первый ОФД» создали комплексный медийный продукт


Digital | 20 Марта 2019 00:53

РБК, Weborama и «Первый ОФД» создали комплексный медийный продукт
Источник: depositphotos.com
Совместный сервис компаний объединит данные офлайн-покупателей, рекламный инвентарь и технологии работы с датой

Издание РБК, оператор фискальных данных «Первый ОФД» и дата-компания Weborama запустили совместный продукт PeopleTarget. Об этом говорится в совместном заявлении компаний.

Комплексный медийный продукт будет функционировать на ресурсах programmatic-сетей с использованием таргетингов на реальных покупателей. В основу сервиса легли данные офлайн-покупателей и их потребительские предпочтения, технологии по работе с датой и рекламный инвентарь. Для таргетирования используются результаты обработки обезличенных данных «Первого ОФД» с применением метода data-mining на базе DMP (Data Management Platform, платформа управления данными) Weborama.

Единая база данных PeopleTarget содержит информацию о совершенных покупателями транзакциях с привязкой к содержимому чека. Количество сохраненных транзакций на сегодняшний день превышает миллиард, говорится в сообщении. Рекламодатели, использующие медийный продукт, смогут настраивать аналитику по таким параметрам, как: цена товара на полке, объем продаж по конкретной стоимости, география продаж и средний чек. На данный момент общий объем данных, доступный для использования в онлайн-каналах, составляет 200 млн. уникальных пользователей.

В режиме реального времени рекламодатели смогут сформировать для коммуникации в онлайн-каналах единую базу профилей, объединяющую онлайн-идентификаторы пользователей (cookies) с их офлайн-идентификаторами (телефоны, email).

Оценить эффективность кампании пользователь сможет через предварительную и последующую аналитику объемов продаж товаров, которые участвовали в рекламе. Во время проведения кампании также можно будет мониторить ее эффективность и менять параметры.

Впервые PeopleTarget протестировало агентство Media Instinct для бренда Libresse компании Essity.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама