Имиджевую рекламу «Яндекс.Такси» снял режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton


Креатив | 19 Марта 2019 17:20 | 8

Стилистом на проекте стала Светлана Танакина, работавшая с Vogue, Grazia, L'Officiel,The Blue Print и универмагом «Цветной»

«Яндекс.Такси» запустил имиджевую кампанию для своих премиальных тарифов: «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». Танцевальное видео «Движение в покое» для сервиса снял Энди Маргетс, режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton с танцовщиком Лилом Баком и короткометражки «Две звезды» для CNN Style с солистками Королевского балета.

Главную роль в рекламе исполнила участница шоу «Танцы на ТНТ» Ирина Кононова. Она сыграла пассажирку Mercedes-Maybach и в концептуальном танце изобразила «спектр ощущений человека, отдавшего предпочтение поездке на автомобиле представительского класса».

Стилистом на проекте стала Светлана Танакина, работавшая с Vogue, Grazia, L'Officiel,The Blue Print и универмагом «Цветной». Саундтрек к рекламе записал композитор Саша Dza.

Главная идея ролика — показать, насколько жителю мегаполиса важно найти баланс между стремительным ритмом жизни и теми моментами, когда возможно побыть наедине с собой, выдохнуть и настроиться, — говорится в описании к проекту.

Идея кампании принадлежит внутренней креативной студии «Яндекс.Такси», за продакшн отвечала компания Fresh. Кампания будет запущена на радио, в интернете, прессе, в наружной и indoor-рекламе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 19.03.2019, 18:20
Одержимую с пластикой девочки из "Звонка", крепко пристегнув к сидению, катают по поземной парковке на Майбахе. Жуть какая-то...
Ник (Гость) | 19.03.2019, 20:20
Это не очень красиво
Имя (Гость) | 19.03.2019, 20:34
Это действительно некрасиво. И это нелепо - индюшачьи движения, отвратительный ракурс, который делает героиню неповоротливой и громоздкой, некрасивые лодочки несуразно парят в воздухе, отсутствие поездки как таковой - покой на парковке с одним авто весьма ожидаем....А такое многообещающее описание...суровый российский рекламный бизнес, где низкокачественное и бессмысленное нечто стоит миллионы.
яндекс (Гость) | 21.03.2019, 01:24
ты гавно)
Лучше Gett (Гость) | 19.03.2019, 20:40
И при этом водила хачик, курит в тачке, едет на красный, нарушает правила и спрашивает дорогу...или не спрашивает, а просто едет не туда.
казалось бы (Гость) | 20.03.2019, 00:53
но нет
Гость (Гость) | 20.03.2019, 07:31
Движения “щас меня стошнит”
Настя (Гость) | 20.03.2019, 09:06
Ну послушайте, ну господа! Ну даже руками нужно уметь красиво танцевать, линии должны быть какими то плавными, летящими, а здесь просто руки скрюченные каким нибудь неврологическим заболевание, ну так же нельзя, ну взяли бы хореографа -хорошего, стилиста - хорошего, подчеркну - хорошего, а не то что у вас там было.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама