Имиджевую рекламу «Яндекс.Такси» снял режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton
Стилистом на проекте стала Светлана Танакина, работавшая с Vogue, Grazia, L'Officiel,The Blue Print и универмагом «Цветной»
«Яндекс.Такси» запустил имиджевую кампанию для своих премиальных тарифов: «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». Танцевальное видео «Движение в покое» для сервиса снял Энди Маргетс, режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton с танцовщиком Лилом Баком и короткометражки «Две звезды» для CNN Style с солистками Королевского балета.
Главную роль в рекламе исполнила участница шоу «Танцы на ТНТ» Ирина Кононова. Она сыграла пассажирку Mercedes-Maybach и в концептуальном танце изобразила «спектр ощущений человека, отдавшего предпочтение поездке на автомобиле представительского класса».
Стилистом на проекте стала Светлана Танакина, работавшая с Vogue, Grazia, L'Officiel,The Blue Print и универмагом «Цветной». Саундтрек к рекламе записал композитор Саша Dza.
Главная идея ролика — показать, насколько жителю мегаполиса важно найти баланс между стремительным ритмом жизни и теми моментами, когда возможно побыть наедине с собой, выдохнуть и настроиться, — говорится в описании к проекту.
Идея кампании принадлежит внутренней креативной студии «Яндекс.Такси», за продакшн отвечала компания Fresh. Кампания будет запущена на радио, в интернете, прессе, в наружной и indoor-рекламе.