Имиджевую рекламу «Яндекс.Такси» снял режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton


Креатив | 19 Марта 2019 17:20 | 8

Стилистом на проекте стала Светлана Танакина, работавшая с Vogue, Grazia, L'Officiel,The Blue Print и универмагом «Цветной»

«Яндекс.Такси» запустил имиджевую кампанию для своих премиальных тарифов: «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». Танцевальное видео «Движение в покое» для сервиса снял Энди Маргетс, режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton с танцовщиком Лилом Баком и короткометражки «Две звезды» для CNN Style с солистками Королевского балета.

Главную роль в рекламе исполнила участница шоу «Танцы на ТНТ» Ирина Кононова. Она сыграла пассажирку Mercedes-Maybach и в концептуальном танце изобразила «спектр ощущений человека, отдавшего предпочтение поездке на автомобиле представительского класса».

Стилистом на проекте стала Светлана Танакина, работавшая с Vogue, Grazia, L'Officiel,The Blue Print и универмагом «Цветной». Саундтрек к рекламе записал композитор Саша Dza.

Главная идея ролика — показать, насколько жителю мегаполиса важно найти баланс между стремительным ритмом жизни и теми моментами, когда возможно побыть наедине с собой, выдохнуть и настроиться, — говорится в описании к проекту.

Идея кампании принадлежит внутренней креативной студии «Яндекс.Такси», за продакшн отвечала компания Fresh. Кампания будет запущена на радио, в интернете, прессе, в наружной и indoor-рекламе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама