Disney проводит глобальный медиатендер
В России компанию обслуживают агентства Carat и Mindshare. Последнее может отказаться от участия в тендере из-за возможного конфликта с другим глобальным клиентом — медиахолдингом Comcast
Мировой конгломерат Disney проводит глобальный тендер на закупку рекламы, сообщает Campaign. По данным AdIndex Data Center, в России компанию обслуживают агентства Carat (Dentsu Aegis Network) и Mindshare (WPP), размещающее рекламу для принадлежащей медиахолдингу телестудии 20th Century Fox.
Ранее сообщалось, что в закрытый тендер Disney будут приглашены текущие глобальные подрядчики компании: Carat, OMD и Mindshare. Однако последний может отказаться от участия. По словам источников Campaign, управляющая агентством GroupM решила не защищать медиабюджет Fox в Европе из-за возможного конфликта с клиентом группы Comcast, конкурирующей с Disney. Распространяется ли это решение на Россию, в пресс-службе GroupM не стали комментировать. В российском офисе Disney также отказались от комментариев.
По информации AdIndex, российское подразделение OMD OM будет участвовать в тендере медиахолдинга. Ранее агентство размещало в России рекламу для отдельных фильмов Walt Disney. В пресс-службах OMD OM и Carat не ответили на запрос AdIndex об участии в тендере.
В этом году Disney проведет крупнейший медиатендер, поскольку консолидирует закупки после приобретения части активов Fox, пишет Campaign. Сделка по покупке акций в компании была завершена в марте этого года.
Консолидированный рекламный бюджет Disney оценивается примерно в $4 млрд. До завершения сделки по приобретению Fox компания тратила на продвижение $2,8 млрд в год, следует из финансового отчета. Рекламные расходы Fox за 2018 г. составили $2,3 млрд прежде, чем она продала конгломерату 60% своих активов.