16 Мая 2019 | 16:01

Disney готовится провести глобальный медиатендер после поглощения 21th Century Fox

В прошлом году компания потратила на продвижение более миллиарда долларов

Картинка Disney готовится провести глобальный медиатендер после поглощения 21th Century Fox

Компания Disney намерена объявить глобальный тендер на медиапланирование и закупки рекламы, пишет Campaign. К участию в обзоре будут приглашены в том числе OMD (Omnicom), Carat (Dentsu Aegis), Mindshare (WPP), Zenith (Publicis), а также независимая сеть Horizon Media.

Главным консультантом на протяжении подачи заявок выступит MediaLink, пишет издание. Ожидается, что рассмотрение начнется в ближайшие несколько недель, а результаты станут известны к концу 2019 г. Представители Dentsu, Publicis и OMD не предоставили комментариев изданию Adweek.

Ранее Disney выбрала OMD Entertainment для работы с американскими СМИ для 20th Century Fox, которую приобрела в марте за $71 млрд. Однако позднее стало известно, что это временное соглашение только для предварительных целей 2019 г.

Disney начал сотрудничать с OMD еще в 2013 г., до этого компания обслуживалась в  Publicis. На тот момент рекламный бюджет компании оценивался в $800 млн. В прошлом году компания потратила более $1 млрд на маркетинг, затраты Fox составили $700 млн.

Ранее Disney выкупила пакет акций в размере 33% в стриминговом сервисе Hulu. Доля, которая принадлежала Comcast, оценивается в $9,2 млрд.

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru