Disney получил контроль в стриминговом сервисе Hulu


Digital | 15 Мая 2019 03:43

Доля, которую продает Comcast, будет стоить не менее $9,2 млрд

Disney заключил сделку о покупке принадлежавших Comcast 33% акций в стриминговом сервисе Hulu. Об этом сообщается в совместном заявлении компаний.

Соглашение подразумевает, что Comcast сможет в январе 2024 г. реализовать опцион на продажу Disney своей доли в Hulu. Сервис оценен в $27,5 млрд (т. е. доля Comcast будет стоить не менее $9,2 млрд). Итоговая сумма сделки может быть выше заявленного показателя в случае изменения конъюнктуры рынка, уточняется в сообщении. Disney получит оперативный контроль над Hulu уже сейчас.

Выручка от сделки может помочь Comcast в погашении долга, образовавшемся после покупки телекоммуникационной группы Sky. Также Hulu не совсем вписывается в долгосрочную стратегию холдинга, который планирует запустить свой стриминговый сервис в 2020 г. А Disney рассматривает этот актив как площадку для своей цифровой экспансии.

Hulu — один из крупнейших стриминговых сервисов мира, активно конкурирующий с Netflix. Он был основан в 2006 г. как площадка для стриминга контента телеканалов. Его абонентская база достигла 25 млн подписчиков в 2018 г. Disney вошел в долю в этом сервисе в 2009 г. и постепенно наращивал контроль над ним.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама