15 Мая 2019 | 02:49

Burger King оштрафован за рекламу с «Е-баллами»

Компания наказана за использование созвучий с нецензурной лексикой

Картинка Burger King оштрафован за рекламу с «Е-баллами»

Челябинское УФАС назначило российскому подразделению Burger King штраф за неприличную рекламу в размере 105 тыс. руб. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Компания наказана за рекламу с использованием созвучий с нецензурной лексикой. Burger King в ноябре 2018 г. рассылал своим подписчикам рекламное предложение со словами «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе». Один из подписчиков счел недопустимым распространение такой рекламы в связи с наличием в ней ненормативной лексики и обратился с заявлением в антимонопольную службу.

ООО «Бургер рус» пояснило, что в письме сообщалось о начислении электронных баллов за приобретение продукции в заведениях сети.

Однако антимонопольщики с этими доводами не согласились. «Употребление в рекламе указанной буквы ("Е") в совокупности со словом "баллы" в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», — говорится в сообщении ведомства.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.