Burger King оштрафован за рекламу с «Е-баллами»
Компания наказана за использование созвучий с нецензурной лексикой
Челябинское УФАС назначило российскому подразделению Burger King штраф за неприличную рекламу в размере 105 тыс. руб. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Компания наказана за рекламу с использованием созвучий с нецензурной лексикой. Burger King в ноябре 2018 г. рассылал своим подписчикам рекламное предложение со словами «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе». Один из подписчиков счел недопустимым распространение такой рекламы в связи с наличием в ней ненормативной лексики и обратился с заявлением в антимонопольную службу.
ООО «Бургер рус» пояснило, что в письме сообщалось о начислении электронных баллов за приобретение продукции в заведениях сети.
Однако антимонопольщики с этими доводами не согласились. «Употребление в рекламе указанной буквы ("Е") в совокупности со словом "баллы" в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», — говорится в сообщении ведомства.