«Яндекс» начнет предупреждать пользователей iPhone о рекламном звонке


Digital | 14 Мая 2019 19:34

«Яндекс» начнет предупреждать пользователей iPhone о рекламном звонке
Источник: depositphotos.com
Приложение будет искать номер входящего вызова в базе из шести миллионов организаций

Компания «Яндекс» добавила в свое приложение для iOS автоматический определитель номера, чтобы предупредить об источнике и цели входящего звонка. Пользователи смогут узнать, если организация звонит им для рекламы своих услуг, и решить, отвечать ли на вызов. Об этом рассказали в пресс-службе «Яндекса».

В Android-версии функция появилась еще в прошлом году. Теперь и приложение на базе iOS будет искать подходящий номер в базе «Яндекс.Справочник», где собраны номера шести миллионов компаний, и показывать на экране смартфона название звонящей организации.

Если в справочнике нет нужной комбинации, приложение обозначит возможную цель звонка. Это может быть не только реклама, но и мошенничество или, наоборот, полезные услуги. «Яндекс» вычисляет цель звонка на основе комментариев, которые пользователи оставляют в своем списке вызовов или поисковике.

«Окончательный вердикт выносит алгоритм на базе машинного обучения: он учитывает накопленные отзывы, частоту и длительность звонков с неизвестного номера и много других факторов», — пояснили в пресс-службе.

Функция доступна и для пропущенных звонков. Вместе с номером в истории вызовов сохранятся название компании, которая попыталась дозвониться, и ее вероятная цель.

В апреле «Яндекс» анонсировал другую технологию на основе машинного обучения. Это инструмент, который будет повышать или понижать ценовые ставки за рекламные объявления в поисковике. В компании ожидают, что разработка поможет компаниям быстрее выигрывать торги за конверсионный трафик. Технология будет доступна рекламодателям во второй половине мая.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама