Искусственный интеллект настроит ставки рекламодателей в поиске «Яндекса»


Digital | 29 Апреля 2019 10:31

Искусственный интеллект настроит ставки рекламодателей в поиске «Яндекса»
Источник: depositphotos.com
Интернет-компания запускает алгоритмы машинного обучения, которые будут повышать или понижать ставки за объявления в поиске в зависимости от вероятности совершения целевого действия

«Яндекс» анонсировал новый инструмент оптимизации цены при ручном управлении ставками на «Поиске», рассказали в компании. Во второй половине мая начнет работать алгоритм, который учитывает вероятность конверсии на рекламном объявлении и в зависимости от прогноза повышает или понижает ставки. Эффект от внедрения новинки компании смогут оценить в конце года, говорится в сообщении.

Первое время технология будет работать на небольшой части трафика — не больше 10%, поясняют в компании. По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие дороже — в зависимости от вероятности совершения целевого действия. В «Яндексе» рассчитывают, что обновление поможет рекламодателям «легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик». В компании уверяют, что ставки будут выдержаны в рамках заданного месячного бюджета.

Вероятность совершения конверсии будут просчитывать технологии машинного обучения. Какое действие считать целевым, определит сам рекламодатель. Каждой конверсии в настройках кампании можно будет присвоить ценность, другими словами — приоритетность перед другими действиями. В интерфейсе «Директа», API и «Коммандере» во всех кампаниях на поиск стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией».

Ранее интернет-компания отчиталась о финансовых результатах за январь — март этого года. Рекламная выручка за отчетный период выросла к прошлому году на 25% — до 27 млрд руб. (без учета «Яндекс.Маркета»). При этом площадки «Яндекса» принесли компании 20,9 млрд руб., что на 28% больше, чем годом ранее. Доход от РСЯ вырос на 15% — до 6,1 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама