«Ростелеком» ищет подрядчика для планирования и размещения аудиорекламы
Телекоммуникационная компания опубликовала тендер на распространение рекламных материалов на радиостанциях и в стриминговых сервисах с максимальной стоимостью договора более 346 млн рублей
Телекоммуникационная компания «Ростелеком» проводит тендер на планирование и размещение рекламных материалов на радио и аудиорекламы в интернете до конца 2020 г. Максимальная стоимость договора, указанная на сайте госзакупок, составляет 346,8 млн руб.
Согласно тендерной документации, 30-секундные рекламные ролики должны транслироваться на федеральных радиостанциях с максимально широкой географией вещания — в планах «Ростелекома» распространить материалы на все населенные пункты страны. Также предусмотрено размещение рекламы на региональных радиостанциях и в онлайн-стриминговых сервисах, в том числе «Яндекс.Музыка» и «ВКонтакте».
«Ростелеком» предоставил базовые расценки рекламных кампаний на радиостанциях. Потенциальный подрядчик, участвующий в тендере, должен рассчитать стоимость размещения аудиоматериалов на площадках с учетом НДС, скидок агентств по начальной максимальной стоимости рекламной кампании. Если последние окажутся ниже, чем запрашивает «Ростелеком», участник выбывает из конкурса.
По условиям тендера, агентства предоставляют отдельно стоимость рекламных размещений для B2B и B2C-аудитории. В документации также сказано, что после заключения договора агентское вознаграждение будет фиксированным на весь период его действия и составит 2% от суммы контракта.
В требованиях к участникам тендера сказано, что у агентства должно быть от 2 лет опыта планирования и размещения рекламы на радио на общую сумму не менее половины стоимости договора, то есть от 173 млн руб. Также потенциальный подрядчик должен занимать строчку как минимум в одном рейтинге рекламного рынка за 2017 и 2018 гг., в том числе AdIndex. Победителем тендера будет признано агентство, которое предложило максимально низкую цену за каждый прописанный этап работ.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 мая включительно. А итоги тендера подведут 1 июля.
В рейтинге крупнейших российских рекламодателей AdIndex за 2018 г. «Ростелеком» занял 15 место. На закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) компания потратила 3,2 млрд руб., согласно данным Mediascope. Из них 227,5 млн руб. ушли на радиорекламу, а 1,9 млрд руб. — на размещение интернет-рекламы.
По данным AdIndex Data Center, закупкой рекламы на радио для «Ростелекома» занималось агентство Multitec, а на интернет-площадках — Multitec и digital-агентство Traffic Isobar.