Самым дорогим футбольным брендом мира стал мадридский «Реал»


Sports Marketing | 16 Мая 2019 15:57

Мадридский футбольный клуб «Реал» стал самым дорогим брендом в мире футбола, обогнав английский «Манчестер Юнайтед» (МЮ), говорится в исследовании Brand Finance

Стоимость испанской команды за год подскочила на 27% и составляет около 1,646 млрд евро. За последние пять лет клуб четырежды побеждал в Лиге чемпионов УЕФА. Последний раз «Реал» возглавлял рейтинг Brand Finance в 2010 г.
В целом первая десятка рейтинга не поменялась по сравнению с 2018 г.: в него входят 6 английских и 2 испанских клуба, а также по одному представителю Германии и Франции. На топ-6 приходится свыше 40% совокупной стоимости пятидесяти крупнейших по стоимости брендов ФК.

Российский «Зенит», ставший чемпионом России-2018/19, в нынешнем году улучшил свою позицию до 46-й с 49-й годом ранее. Его стоимость поднялась на 13% — до 116 млн евро.

Самым дорогим футбольным брендом мира стал мадридский «Реал»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама