16 Мая 2019 | 15:57

Самым дорогим футбольным брендом мира стал мадридский «Реал»

Мадридский футбольный клуб «Реал» стал самым дорогим брендом в мире футбола, обогнав английский «Манчестер Юнайтед» (МЮ), говорится в исследовании Brand Finance

Стоимость испанской команды за год подскочила на 27% и составляет около 1,646 млрд евро. За последние пять лет клуб четырежды побеждал в Лиге чемпионов УЕФА. Последний раз «Реал» возглавлял рейтинг Brand Finance в 2010 г.
В целом первая десятка рейтинга не поменялась по сравнению с 2018 г.: в него входят 6 английских и 2 испанских клуба, а также по одному представителю Германии и Франции. На топ-6 приходится свыше 40% совокупной стоимости пятидесяти крупнейших по стоимости брендов ФК.

Российский «Зенит», ставший чемпионом России-2018/19, в нынешнем году улучшил свою позицию до 46-й с 49-й годом ранее. Его стоимость поднялась на 13% — до 116 млн евро.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru