Самым дорогим футбольным брендом мира стал мадридский «Реал»
Мадридский футбольный клуб «Реал» стал самым дорогим брендом в мире футбола, обогнав английский «Манчестер Юнайтед» (МЮ), говорится в исследовании Brand Finance
Стоимость испанской команды за год подскочила на 27% и составляет около
1,646 млрд евро. За последние пять лет клуб четырежды побеждал в Лиге чемпионов
УЕФА. Последний раз «Реал» возглавлял рейтинг Brand Finance в 2010 г.
В целом первая десятка рейтинга не поменялась по сравнению с 2018 г.: в него
входят 6 английских и 2 испанских клуба, а также по одному представителю
Германии и Франции. На топ-6 приходится свыше 40% совокупной стоимости
пятидесяти крупнейших по стоимости брендов ФК.
Российский «Зенит», ставший чемпионом России-2018/19, в нынешнем году улучшил свою позицию до 46-й с 49-й годом ранее. Его стоимость поднялась на 13% — до 116 млн евро.