Еврокомиссия проверит Amazon на злоупотребление данными продавцов


Право | 17 Июля 2019 15:04

Еврокомиссия проверит Amazon на злоупотребление данными продавцов
Источник: depositphotos.com
Регулятор планирует препятствовать нарушениям открытой конкуренции

Еврокомиссия собирается в ближайшие дни объявить о начале расследования против онлайн-ритейлера Amazon, пишет CNBC. Регулятор заподозрил корпорацию в неправомерном использовании данных пользователей, которые используют платформу для продаж.

Еврокомиссия начала предварительную проверку методов работы Amazon в сентябре прошлого года. Тогда регулятор рассылал опросники продавцам. В них он просил указать, использовал ли ритейлер конфиденциальные данные в своих интересах и выпускал ли собственную версию продукции, препятствуя росту продаж маленьких компаний.

«Электронная коммерция повысила конкуренцию в розничной торговле и предоставила больше выбора и более выгодные цены. Мы не должны допустить, чтобы крупные онлайн-платформы устранили эти преимущества за счет антиконкурентного поведения», — сказала телеканалу еврокомиссар Маргрете Вестагер, курирующая вопросы конкуренции.

Ранее Еврокомиссия провела проверку в отношении Amazon и Google, заподозрив корпорации в нарушениях правил конкуренции при поисковой выдаче. Однако нарушителем признал IT-гиганта, а не ритейлера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама