Евросоюз проверит структуру выдачи поисковых запросов Google и Amazon


Право | 30 Апреля 2015 15:25 | 1

Еврокомиссия начнет проверку интернет-сайтов, в том числе Google и Amazon, чтобы выяснить, насколько корректно они выдают результаты поисковых запросов и обращаются с личными данными клиентов. Расследование начнется «до конца 2015 года», говорится в документе, с которым ознакомилась Financial Times

В частности, предполагается выяснить, какое место в выдаче по запросам занимают оплаченные ссылки и реклама, а также насколько свободно клиенты могут переходить с одного сервиса на другой. Данное расследование не связано с обвинениями Google в нарушении правил конкуренции в области интернет-поиска, отмечает издание.

На следующей неделе Еврокомиссия представит план по созданию так называемого «цифрового единого рынка», пишет FT. В нем будут изложены широкомасштабные реформы, которые охватят различные области от авторского права до интернет-торговли и регулирования телекоммуникаций.

В частности, Еврокомиссия намерена «рассмотреть», следует ли сервисам, предоставляющим контент по запросу, придерживаться тех же правил, что и традиционные телевещатели. В документе отмечается, что интернет-сервисы иногда берут на себя меньшие обязательства, чем компании, предлагающие услуги офлайн.

Среди других мер перечисляются планы по облегчению условий предоставления услуг европейским малым бизнесом клиентам в других странах. Еврокомиссия также намерена разобраться в непрозрачном ценообразовании, которое используют курьерские компании при доставках из одной страны ЕС в другую.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 30.04.2015, 17:08
Про Амазон не знаю, а гугл жульничает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама