Smart View разместит рекламу «Билайн» на транспорте Санкт-Петербурга


Пресс-релизы | 12 Сентября 2019 15:52

Старт рекламной кампании ожидается в октябре текущего года

Рекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA Media, одержало победу в тендере по размещению рекламно-информационных материалах на бортах общественного транспорта в Санкт-Петербурге.

«“Билайн” сегодня – один из самых ярких игроков на телекоммуникационном рынке страны, который уделяет особое внимание креативной подаче в рекламных сообщениях. Мы рады продолжению нашего успешного сотрудничества, и ранее уже оказывали услуги по размещению рекламы в столичном метро, а в этом году также занимаемся рекламой «Билайна» в кинотеатрах и на стендах в регионах страны», – прокомментировала Анна Данилевич, директор по работе с клиентами SA Media Group.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама