Go Mobile выпустило исследование мобильного банкинга 2019


Пресс-релизы | 12 Сентября 2019 15:24

В исследовании приняли участие 34 банка, а 23 из них подтвердили данные. На основе этого Banki.ru подготовили рейтинг, а 11 сентября прошла премия Go Banking Awards, где были награждены банки с лучшими стратегиями мобильного продвижения

В исследовании представлены следующие данные:

  • Об установках мобильных приложений банков (количественные и качественные показатели);
  • Активная аудитория банковских приложений (DAU/MAU);
  • Доля активных мобильных пользователей от всех клиентов банка;
  • Число каналов, задействованных в платном продвижении приложений;
  • Результаты оптимизации карточек мобильных приложений в App Store и Google Play (ASO);
  • Степень реализации базового функционала приложений (usability);
  • Общее число приложений банка с разбивкой по специализациям.

Основные выводы исследования:

  • В среднем 20% розничных клиентов банков предпочитают пользоваться услугами банка через мобильное приложение. Для крупнейших банков их доля доходит до 30%.
  • Среднее число активных пользователей в банковских приложениях равно 250 тысяч в месяц для iOS и 600 тысяч для Android.
  • Платным продвижением занимаются 74% банков, при этом 60% закупают рекламу в Facebook и Instagram, и только 15% используют Twitter и независимые DSP.
  • Пять банков даже не разместили ссылки на свои приложения на сайте.
  • Чуть меньше трети банков получили больше 4-х звезд за свои приложения и в App Store, и в Google Play. По работе с отзывами статистика следующая: 47% банков отвечают на отзывы в App Store и 55% в Google Play.
  • Из 10 базовых функций банковского приложения в среднем должным образом реализованы только 7.
  • Приложение может стать ключевым каналом привлечения новых клиентов: для этого достаточно реализовать опцию заказа первой карты через приложение. Эту возможность не используют 60% рассмотренных банков.
  • Помимо основного приложения, банки выпускают множество приложений-сателлитов. Как правило, это приложения для обслуживания юридических лиц, управления инвестициями или кредитом. В среднем на один банк приходится 3,6 приложения на iOS и 3,7 приложения на Android.

По результатам рейтинга были назначены пять номинации. В топе лидеров оказались наиболее инновационные банки, которые выделяют мобильное приложение как основной канал работы с клиентами:

  • Победителем общего рейтинга по результатам исследования стал Сбербанк.
  • Среди приложений, выпущенных в 2018 году, победил Газпромбанк.
  • Рокетбанк получил приз за самую эффективную стратегия продвижения приложения.
  • Банк Открытие взял приз за лучшую реализацию базового функционала банковского приложения.
  • Лучшая оптимизация страниц приложения в App Store и Google Play оказалась у Тинькофф Банка.

Церемония награждения победителей прошла в лофте на набережной Тараса Шевченко. На площадке выступили спикеры агентства мобильного маркетинга Go Mobile, финансового супермаркета Банки.ру, рекламной платформы myTarget и студии разработки SimbirSoft. Партнерами премии стали JTConsulting и аналитическая платформа myTracker.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама