Российские потребители стали чаще переключаться между брендами


Исследования | 12 Сентября 2019 15:12

Только 12% респондентов остаются верны выбранному бренду

Компания Nielsen провела исследование и выяснила, насколько часто российские потребители переключаются между брендами и что становится причиной этого.

По результатам опроса, только 12% респондентов остаются верны выбранному бренду. Остальные 88% регулярно покупают продукцию конкурирующих компаний. Основной причиной этого у 78% опрошенных становится соотношение цены и качества. 73% респондентов отмечают, что их стимулируют промоакции.

Российские потребители стали чаще переключаться между брендами

Наименьшую лояльность потребитель проявляет в тех категориях товаров, в которых доля продаж по промо превышает 50%. Бренд не является важным критерием для покупателей при покупке шоколада, средств для стирки и уборки, чая и кофе, а также шампуней и кондиционеров.

Главным критерием при выборе товара для потребителей становится удобство (64%), затем покупатели смотрят на превосходящее качество (61%), а после на различные заявления на упаковке (51%).

Что касается рекламы, то сильнее всего на выбор потребителей влияет интернет-реклама — 16%, телевидение и радио — 15% и печатные СМИ — 14%. О том, что высокий уровень влияния оказывают социальные сети, говорит 21% респондентов. 

Исследователи отмечают, что самый высокий уровень «антилояльности» показывает аудитория миллениалов. По данным Nielsen, они в 1,3 раза менее лояльны, чем другие возрастные группы.

В опросе приняло участие более 30 тыс. респондентов в 64 странах мира.  

Российские потребители стали чаще переключаться между брендами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама