Apple спрятала пасхалку в своем проморолике на презентации iPhone 11


AdYummy! | 12 Сентября 2019 13:40

В ней компания призналась в любви к пользователям

Компания Apple спрятала секретное сообщение для пользователей в проморолике на презентации iPhone 11, пишет Esquire. Пасхалку разместили на 83-й секунде видеоролика.

Секретное сообщение было спрятано в синем «экране смерти» Windows. Оно появляется как раз в тот момент видеоролика, когда описываются преимущества нового iPad. Представители компании говорят в ролике, что он не только сопоставим по мощности с современными ноутбуками, но и стоит в два раза дешевле.

При остановке видеоролика на 83 секунде первое, что бросается в глаза, — это текстовое сообщение с размышлениями. В нем сообщается, что компания спрятала сюрприз для самых внимательных пользователей, а ниже размещены несколько строчек бинарного кода. Чтобы расшифровать его, необходимо перевести нули и единицы в ASCII-формат. После чего появится сообщение: «Итак, вы нашли время, чтобы расшифровать это? Мы вас любим».

Презентация Apple, на которой были представлены iPhone 11, iPhone 11 Pro и Apple Watch Series 5, состоялась 10 сентября. На следующий день был запущен флешмоб, где пользователи высмеивали оснащенный сразу тремя камерами iPhone 11. Эстафету шуток подхватили российские банки, сервисы и операторы связи.

Apple спрятала пасхалку в своем проморолике на презентации iPhone 11

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама