11 Сентября 2019 | 13:19

Твое лицо, когда ты iPhone 11. Как бренды обыграли «трехкамерный мем»

Российские банки, сервисы и операторы связи подхватили эстафету шуток про новый телефон от Apple

Вчера, 10 сентября, Apple провела ежегодную презентацию своих новинок. Компания представила следующие поколения iPhone, iPad и Apple Watch.

Резонанс в сети ожидаемо вызвал iPhone 11. Оснащение телефона сразу тремя камерами стало поводом для шуток — новинка моментально превратилась в мем. Пользователи сравнили обновление iPhone с конфорками на плите, бритвенным станком и даже кокосом.

К флешмобу присоединились и российские бренды. В «Столото» решили, что дизайнеры Apple выбирают количество камер в новых смартфонах с помощью лототрона, Delivery Club сравнил камеры телефона с набором пицц, Yota привела астрологический прогноз, согласно которому количество хейтеров «яблочного» бренда увеличится втрое.

В остроумии поупражнялся и знаменитый геймдизайнер Хидэо Кодзима, сравнив iPhone 11 с роботами из аниме.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru