Coca-Cola запустила рекламную кампанию в дополненной реальности
Чтобы посмотреть видеоролики, пользователям необходимо навести камеру смартфона на банку с напитком
Coca-Cola запустила рекламную кампанию в дополненной реальности, пишет The Drum. Производитель напитков снял 12 различных историй, которые пользователи смогут посмотреть при наведении камеры смартфона на банку с напитком.
Новая рекламная кампания была разработана с агентством Ogilvy Mexico и VFX house Timber. В каждой истории обыгран небольшой конфликт вокруг банки Coca-Cola, где анимированные персонажи ищут выход из сложившейся ситуации. К примеру, в одном видео пара детей пытается снять свой волейбольный мяч с банки с помощью зонта. В другом ролике футбольные фанаты встречаются около банки и стараются переиграть друг друга на барабанах, однако из банки неожиданно вылетает футбольный мяч, и они становятся друзьями.
В дополнение к видеороликам компания сняла бэкстейдж, в котором подробно показала процесс отрисовки персонажей, реквизит и 3D-проработку, а также инструкцию по активации роликов в приложении.