KFC разработала симулятор знакомств с Полковником Сандерсом в главной роли


Креатив | 11 Сентября 2019 13:50

Игрокам предлагается завоевать сердце Сандерса, чтобы стать его бизнес-партнером

KFC разработала игру-симулятор знакомств, пишет Hypebeast.

Игрокам будет необходимо пройти путь от «многообещающего ученика» кулинарной школы, в которой учится молодой Полковник Сандерс, до бизнес-партнера. Для достижения цели персонажу будет необходимо завоевать сердце Полковника.

В описании игры указано, что пользователь столкнется с девятью различными персонажами, многочасовым геймплеем, «секретным» финалом, кулинарными битвами, а также миниатюрной едой.

С 24 сентября игру можно будет бесплатно скачать в Steam. Официальным разработчиком указана компания Psyops.

Игру сеть фастфуда уже продвигает в своем тематическом аккаунте в Twitter KFC Gaming.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама