Каждый второй пользователь рунета смотрит стримы или стримит сам


Исследования | 11 Сентября 2019 15:51

Треть зрителей хотя бы раз переводили деньги за просмотр трансляций

DonationAlerts и ResearchMe провели исследование и выяснили, что практически каждый второй пользователь рунета смотрит стримы. Таких оказалось около 44%.

Каждый второй пользователь рунета смотрит стримы или стримит сам

Что касается критериев отбора для просмотра видео, то 39% зрителей ориентируются на общую тематику, а 38% — на личность стримера. Треть людей (30%), которые смотрят трансляции, хотя бы раз в жизни переводили деньги стримеру. Они использовали для этого различные функции, среди которых donation-сервис (41%), кнопка подписки на платформе (39%), перевод по реквизитам (37%).

Каждый второй пользователь рунета смотрит стримы или стримит сам

Исследователи отмечают, что мужчины готовы платить за стримы чаще, чем женщины, — 34% против 27% соответственно. При этом большинство донатов (оплат трансляций) перечисляет молодая аудитория в возрасте от 14 до 17 лет — 60%. Категорически против оплаты высказалась четверть респондентов (23%).

Каждый второй пользователь рунета смотрит стримы или стримит сам

Если говорить о стримерах, то они выбирают площадку, ориентируясь на ее функциональность и присутствующих на ней друзей. На эти критерии смотрят 32% участников опроса. Тот факт, что количество пользователей на площадке не имеет решающего фактора, отмечает 28% стримеров.

Каждый второй пользователь рунета смотрит стримы или стримит сам

В основном создатели трансляций проводят стримы для своих друзей — об этом говорят 42% респондентов. 32% участников опроса отмечают, что им нравится рассказывать о своей жизни, а 28% используют стримы, чтобы поделиться своими умениями. На трансляциях зарабатывает 54% стримеров. Самым популярным способом заработка у стримеров является трансляция «заказных» идей зрителей (37%). Платную подписку на канал открывает 32% стримеров, немногим менее — 31% размещает платную рекламу.

В монетизации своих видео не видят ничего зазорного 42% опрошенных с доходом выше среднего и 23% с низкой прибылью. Стыдятся своего заработка только 26% стримеров с низким доходом и 15% с высоким.

Каждый второй пользователь рунета смотрит стримы или стримит сам

В опросе приняли участие 7745 пользователей со всей страны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама