Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM
В рекламной группе он будет отвечать за медиазакупки
Михаил Елисейкин перешел в GroupM на должность директора по медиазакупкам. Об этом говорится в сообщении компании. Ранее он уже работал в рекламной группе в течение пяти лет.
До возвращения в GroupM Михаил Елисейкин возглавлял отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС. AdIndex направил в компанию запрос о том, кто теперь займет его должность. В рекламном бизнесе Елисейкин работает 19 лет. С 2000 по 2007 г. занимал различные должности в рекламном агентстве EuroPublicity / EuroPress. С 2007 по 2012 г. занимал позицию Implementation Planning Director / Head of Exchange агентства Mindshare.
В должности директора по медиазакупкам Михаил Елисейкин будет отвечать за разработку и реализацию трейдинг-стратегии холдинга GroupM, говорится в сообщении компании. «Одной из приоритетных задач станет поиск инновационных решений в области трейдинга и создание на их основе медиапродуктов, отвечающих запросам клиента и повышающих отдачу от рекламных вложений». На позиции директора по медиазакупкам сменил Василия Туровца, покинувшего компанию в августе 2018 г. Из GroupM он перешел в агентство Skytec Media на позицию управляющего партнера.
По итогам 2018 г. GroupM заняла пятое место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламных групп на российском рынке. Бюджет клиентов на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, пресса, радио, наружная реклама) составил 21,7 млрд руб.