20 Августа 2019 | 10:32

Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM

В рекламной группе он будет отвечать за медиазакупки

Картинка Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM
Facebook Михаил Елисейкин

Михаил Елисейкин перешел в GroupM на должность директора по медиазакупкам. Об этом говорится в сообщении компании. Ранее он уже работал в рекламной группе в течение пяти лет.

До возвращения в GroupM Михаил Елисейкин возглавлял отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС. AdIndex направил в компанию запрос о том, кто теперь займет его должность. В рекламном бизнесе Елисейкин работает 19 лет. С 2000 по 2007 г. занимал различные должности в рекламном агентстве EuroPublicity / EuroPress. С 2007 по 2012 г. занимал позицию Implementation Planning Director / Head of Exchange агентства Mindshare.

В должности директора по медиазакупкам Михаил Елисейкин будет отвечать за разработку и реализацию трейдинг-стратегии холдинга GroupM, говорится в сообщении компании. «Одной из приоритетных задач станет поиск инновационных решений в области трейдинга и создание на их основе медиапродуктов, отвечающих запросам клиента и повышающих отдачу от рекламных вложений». На позиции директора по медиазакупкам сменил Василия Туровца, покинувшего компанию в августе 2018 г. Из GroupM он перешел в агентство Skytec Media на позицию управляющего партнера.

По итогам 2018 г. GroupM заняла пятое место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламных групп на российском рынке. Бюджет клиентов на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, пресса, радио, наружная реклама) составил 21,7 млрд руб. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.