Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM


Кадры | 20 Августа 2019 10:32

Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM
Источник: Facebook Михаил Елисейкин
В рекламной группе он будет отвечать за медиазакупки

Михаил Елисейкин перешел в GroupM на должность директора по медиазакупкам. Об этом говорится в сообщении компании. Ранее он уже работал в рекламной группе в течение пяти лет.

До возвращения в GroupM Михаил Елисейкин возглавлял отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС. AdIndex направил в компанию запрос о том, кто теперь займет его должность. В рекламном бизнесе Елисейкин работает 19 лет. С 2000 по 2007 г. занимал различные должности в рекламном агентстве EuroPublicity / EuroPress. С 2007 по 2012 г. занимал позицию Implementation Planning Director / Head of Exchange агентства Mindshare.

В должности директора по медиазакупкам Михаил Елисейкин будет отвечать за разработку и реализацию трейдинг-стратегии холдинга GroupM, говорится в сообщении компании. «Одной из приоритетных задач станет поиск инновационных решений в области трейдинга и создание на их основе медиапродуктов, отвечающих запросам клиента и повышающих отдачу от рекламных вложений». На позиции директора по медиазакупкам сменил Василия Туровца, покинувшего компанию в августе 2018 г. Из GroupM он перешел в агентство Skytec Media на позицию управляющего партнера.

По итогам 2018 г. GroupM заняла пятое место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламных групп на российском рынке. Бюджет клиентов на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, пресса, радио, наружная реклама) составил 21,7 млрд руб. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама