«Детский мир» планирует запустить маркетплейс товаров для детей


Digital | 20 Августа 2019 09:25

Будет ли это новая платформа или уже действующая площадка, пока неизвестно

Группа компаний «Детский мир» планирует запустить новый проект — маркетплейс товаров для детей и семьи. Об этом пишет РБК со ссылкой на опубликованные ритейлером вакансии.

Компания опубликовала на сайте поиска работы вакансии руководителя и ведущего разработчика нового проекта. В самом «Детском мире» детали нового проекта не раскрывают. Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева лишь отметила, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». Однако сотрудники трех крупных компаний из детской онлайн-розницы знают о начале разработки проекта именно как отдельного маркетплейса, под который и набирают сотрудников.

Будет ли это отдельная платформа под собственным брендом, собеседники РБК не уточнили. Но в одном из пунктов стратегии «Детского мира» значится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта.

Открытие маркетплейса с расширенным ассортиментом даст «Детскому миру» возможность эффективнее конкурировать в сегменте онлайн-продаж с Wildberries, отметил один из источников издания. Эта площадка в последнее время значительно усилила свои позиции в детской рознице.

ГК «Детский Мир» — крупнейший игрок российской детской розницы. По собственным данным группы, в 2018 г. ее доля составляла 59% продаж в специализированных магазинах, или 23% от общего объема этого рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама