«Детский мир» планирует запустить маркетплейс товаров для детей
Будет ли это новая платформа или уже действующая площадка, пока неизвестно
Группа компаний «Детский мир» планирует запустить новый проект — маркетплейс товаров для детей и семьи. Об этом пишет РБК со ссылкой на опубликованные ритейлером вакансии.
Компания опубликовала на сайте поиска работы вакансии руководителя и ведущего разработчика нового проекта. В самом «Детском мире» детали нового проекта не раскрывают. Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева лишь отметила, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». Однако сотрудники трех крупных компаний из детской онлайн-розницы знают о начале разработки проекта именно как отдельного маркетплейса, под который и набирают сотрудников.
Будет ли это отдельная платформа под собственным брендом, собеседники РБК не уточнили. Но в одном из пунктов стратегии «Детского мира» значится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта.
Открытие маркетплейса с расширенным ассортиментом даст «Детскому миру» возможность эффективнее конкурировать в сегменте онлайн-продаж с Wildberries, отметил один из источников издания. Эта площадка в последнее время значительно усилила свои позиции в детской рознице.
ГК «Детский Мир» — крупнейший игрок российской детской розницы. По собственным данным группы, в 2018 г. ее доля составляла 59% продаж в специализированных магазинах, или 23% от общего объема этого рынка.