ФАС может оштрафовать «Яндекс.Вертикаль» за рекламу Auto.ru


Право | 20 Августа 2019 11:10

Ведомство постановило, что реклама Auto.ru нарушает закон «О рекламе». Если рекламодатель не устранит нарушение, ему грозит штраф до 500 тыс. руб.

Федеральная антимонопольная служба постановила, что рекламные видеоролики онлайн-площадки для продажи автомобилей Auto.ru нарушают закон «О рекламе», сообщается на сайте ведомства. Рекламодателем онлайн-сервиса является компания «Яндекс.Вертикаль».

Дело было возбуждено на основании обращения гражданина. Комиссия ФАС России постановила, что реклама Auto.ru формирует негативное отношение к продавцам автомобилей, которые не используют этот ресурс. В отношении «Яндекс.Вертикали» будет возбуждено дело об административном правонарушении. Рекламодателя могут оштрафовать на 500 тыс. руб.

В двух видеороликах диалог между покупателем и продавцом комментирует актер Николай Фоменко. Он объясняет отсутствие объявления о продаже на сайте желанием скрыть правду об автомобиле. Реклама распространялась в 2018–2019 г. на телеканалах «Первый канал», «ТНТ», «Россия 24» и «Че».

Ролик был обсужден на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама