Василий Туровец уходит из GroupM
Директор по закупкам сети покинет компанию уже в августе
Как стало известно AdIndex, Василий Туровец, директор по закупкам, уходит из GroupM. В пресс-службе сети подтвердили его уход и уточнили, что последний рабочий день г-на Туровца в GroupM — 22 августа, после этого он уходит «заниматься собственными проектами». Кто займет его место, не уточняется.
Карьеру в рекламном бизнесе Василий Туровец начал в 2001 г. с работы в Dentsu Aegis Network, согласно его профилю в LinkedIn. Оттуда в 2006 г. он ушел в Heineken на должность Media Planning & Control Manager. Через четыре года он занял позицию Global Category Buyer Media в Heineken International, а в 2012 г. покинул компанию и перешел в GroupM на позицию директора по закупкам рекламы в СМИ.
В России GroupM представлена сетевыми агентствами Mindshare, Mediacom, Wavemaker (объединенные MEC и Maxus). В рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России сеть заняла пятое место по итогам 2017 г. Общий оборот компании за прошлый год составил 32 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.
В прошлом году в российском представительстве GroupM Russia сменился генеральный директор. Вместо Нила Хардвика, который руководил компанией на протяжении девяти лет, была назначена Мария Колосова. В рамках глобальной реорганизации активов WPP, MEC и Maxus были объединены в агентство Wavemaker. Его возглавила Наталья Кирьянова.
После консолидации MEC и Maxus бывший гендиректор Maxus Мария Ельчинова ушла из компании и создала собственное агентство Skytec Media. Тогда вместе с ней ушел один из ключевых клиентов GroupM «Тинькофф Банк», передав свой бюджет в Skytec Media.
В декабре 2017 г. генеральный директор сменился в еще одном агентстве GroupM — Сергей Хохлов покинул Mediacom и вернулся в Made. Его место занял Ярон Фаризон.
В этом году GroupM Russia покинул директор по закупкам в интернет-СМИ Андрей Царский. Тогда он рассказал AdIndex, что не был согласен с изменениями, которые происходили в локальных и глобальном офисах холдинга в направлении закупок.
На сайте WPP указано, что в целом холдинг представлен в России 29 компаниями, в том числе офисами креативных сетей Young & Rubicam, JWT, Grey, Ogilvy & Mather. В отчетности за первый квартал 2018 г. сообщается, что долларовая выручка холдинга в России выросла в диапазоне от 0 до 5%. Абсолютных цифр не приводится.