Андрей Царский ушел из GroupM Russia
Он отвечал в компании за закупки в интернет-СМИ
Как стало известно AdIndex, Андрей Царский покинул пост директора по закупкам в интернет-СМИ в GroupM Russia. Эту информацию подтвердила пресс-служба компании, уточнив, что он оставил должность в конце марта.
Сам г-н Царский рассказал AdIndex, что ушел из GroupM, так как не согласен с изменениями, которые происходят в локальном и глобальных офисах холдинга в направлении закупок. По его словам, конфликта не возникло — они с руководством пришли к обоюдному согласию о его уходе из агентства. Андрей Царский планирует и дальше работать в рекламе — не исключает, что может перейти на сторону клиента или сотрудничать с площадкой. Ранее он работал в Index20, а также занимался рекламой в прессе и радио.
На данный момент направление закупок в электронных СМИ ведет заместитель
Елена Труфанова, уточнили в GroupM. Г-жа Труфанова работает в холдинге более 10
лет, начинала в 2006 г. в агентстве MindShare в digital-закупках, в 2012 г.
возглавила отдел интернет-закупок, в сентябре 2014-го заняла должность
заместителя директора по закупкам в интернет-СМИ
Пост директора по закупкам рекламы в СМИ GroupM занимает Василий Туровец.
В конце прошлого года в GroupM Russia, куда входят агентства MEC, Mindshare, Mediacom и Maxus, сменился генеральный директор. Вместо Нила Хардвика, руководившего компанией на протяжении девяти лет, была назначена Мария Колосова. В рамках глобальной реструктуризации активов WPP агентства MEC и Maxus были объединены под брендом Wavemaker. В России им руководит Наталья Кирьянова.