Андрей Царский ушел из GroupM Russia


Кадры | 11 Апреля 2018 17:09 | 9

Он отвечал в компании за закупки в интернет-СМИ

Как стало известно AdIndex, Андрей Царский покинул пост директора по закупкам в интернет-СМИ в GroupM Russia. Эту информацию подтвердила пресс-служба компании, уточнив, что он оставил должность в конце марта.

Сам г-н Царский рассказал AdIndex, что ушел из GroupM, так как не согласен с изменениями, которые происходят в локальном и глобальных офисах холдинга в направлении закупок. По его словам, конфликта не возникло — они с руководством пришли к обоюдному согласию о его уходе из агентства. Андрей Царский планирует и дальше работать в рекламе — не исключает, что может перейти на сторону клиента или сотрудничать с площадкой. Ранее он работал в Index20, а также занимался рекламой в прессе и радио.

На данный момент направление закупок в электронных СМИ ведет заместитель Елена Труфанова, уточнили в GroupM. Г-жа Труфанова работает в холдинге более 10 лет, начинала в 2006 г. в агентстве MindShare в digital-закупках, в 2012 г. возглавила отдел интернет-закупок, в сентябре 2014-го заняла должность заместителя директора по закупкам в интернет-СМИ
Пост директора по закупкам рекламы в СМИ GroupM занимает Василий Туровец.

В конце прошлого года в GroupM Russia, куда входят агентства MEC, Mindshare, Mediacom и Maxus, сменился генеральный директор. Вместо Нила Хардвика, руководившего компанией на протяжении девяти лет, была назначена Мария Колосова. В рамках глобальной реструктуризации активов WPP агентства MEC и Maxus были объединены под брендом Wavemaker. В России им руководит Наталья Кирьянова.

Автор: Мария Георгиевская, Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

дрищ (Гость) | 11.04.2018, 18:42
это кто такой ваще?
Качок (Гость) | 11.04.2018, 20:16
Всея групп м
Павел (Гость) | 12.04.2018, 07:23
давно пора, поздравляю Груп М!!
Есаул (Гость) | 12.04.2018, 11:55
Согласен
? (Гость) | 12.04.2018, 11:17
Попался?
andrey (Гость) | 12.04.2018, 12:25
yes!
Гость (Гость) | 12.04.2018, 12:34
Ну наконец-то!!!!
- (Гость) | 12.04.2018, 14:30
скатертью дорога
усама (Гость) | 13.04.2018, 14:03
Сколько воровать то можно,давно пора.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама