Агентство Beetl выиграло тендер на проведение маркетинговых кампаний сети Billa


Эккаунты | 11 Апреля 2018 15:53

Кроме того, Beetl займется проведением промоакций и размещением POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов

Розничная сеть Billa подвела итоги двух тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг для поставщиков Billa и для самого ритейлера в период до декабря 2019 г. Победителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. Реализацией будет заниматься ключевое подразделение — Beetl Retail.

Первый контракт между австрийским ритейлером и Beetl подразумевает эксклюзивное сотрудничество по проведению промоакций и размещению POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов Billa.

Второй контракт включает в себя проведение маркетинговых кампаний непосредственно для самого ритейлера. Beetl Retail, среди прочего, займется открытием новых магазинов, привлечением покупателей в супермаркеты, увеличением среднего чека, продвижением отдельных категорий товаров.

У Billa в России функционируют 122 супермаркета, компания работает в стране с 2004 г.

Медиапланированием для сети Billa занимается агентство MediaWise.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама