11 Апреля 2018 | 15:53

Агентство Beetl выиграло тендер на проведение маркетинговых кампаний сети Billa

Кроме того, Beetl займется проведением промоакций и размещением POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов

Картинка Агентство Beetl выиграло тендер на проведение маркетинговых кампаний сети Billa

Розничная сеть Billa подвела итоги двух тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг для поставщиков Billa и для самого ритейлера в период до декабря 2019 г. Победителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. Реализацией будет заниматься ключевое подразделение — Beetl Retail.

Первый контракт между австрийским ритейлером и Beetl подразумевает эксклюзивное сотрудничество по проведению промоакций и размещению POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов Billa.

Второй контракт включает в себя проведение маркетинговых кампаний непосредственно для самого ритейлера. Beetl Retail, среди прочего, займется открытием новых магазинов, привлечением покупателей в супермаркеты, увеличением среднего чека, продвижением отдельных категорий товаров.

У Billa в России функционируют 122 супермаркета, компания работает в стране с 2004 г.

Медиапланированием для сети Billa занимается агентство MediaWise.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.