В Москве пройдет Hack.Moscow


Пресс-релизы | 11 Апреля 2018 13:33

Russian Hackers при поддержке НИУ ВШЭ и Major League Hacking проводят первый в России международный хакатон Hack.Moscow! Мы ждём программистов и дизайнеров, опытных хакатонщиков и просто интересующихся IT, готовые команды и отдельных участников

В рамках мероприятия мы предоставим вам:

– удобную площадку для работы

– регулярную вкусную еду, напитки и энергетики

– крутой мерч и уникальные стикеры

– интересные задания и годные призы

– уникальный опыт совместной разработки с иностранцами

– место для ночлега

– воркшопы и лекции от представителей крупных компаний

Марафон будет длиться 36 часов, и за это время у вас будет возможность испытать свои силы во многих популярных направлениях, таких как: машинное обучение, funtech или развить свою собственную идею!

Early Registration: до 13 апреля

Новая информация о хакатоне, треках, челленджах и спонсорах будет появляться в группе https://vk.com/hackmoscow

Увидимся, хакеры!
#хакатон #hackmoscow #russianhackers #hackathon

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама