Глава Mail.Ru Group раскритиковал законопроект о регулировании соцсетей


Право | 11 Апреля 2018 17:36

Борис Добродеев называл его «нежизнеспособным, нереалистичным и враждебным»

Гендиректор Mail.Ru Group (владеет «ВКонтакте» и «Одноклассниками») Борис Добродеев раскритиковал законопроект об удалении противоправного контента из соцсетей, сообщает «Интерфакс».

«Законопроект нежизнеспособен, нереалистичен и враждебен. Враждебен как интернет-компаниям, так и десяткам миллионов пользователей. Интернет-компании не могут подменять собой и суд, и регулятора, оценивая ежедневно десятки, если не сотни миллионов пользовательских публикаций и комментариев», — сказал Добродеев.

Законопроект об удалении противоправной информации из соцсетей внесли в Госдуму члены «Единой России» Сергей Боярский и Андрей Альшевских. 10 апреля комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал принять его в первом чтении.

Документ обязывает владельцев «публичных сетей» (аудитория — свыше 100 тыс. пользователей в день), удалять в течение суток по запросу пользователей публикации с противоправной информацией, пропагандой войны, разжиганием ненависти и вражды. Под публичными сетями понимаются сайты, где есть авторизация пользователей и они могут обмениваться сообщениями.

Соцсети обязаны идентифицировать всех пользователей по номеру мобильного телефона и вести специальный реестр обращений пользователей, который необходимо предоставлять Роскомнадзору по запросу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама