«Первый канал» запустит режим интерактивного ТВ на основе технологии HbbTV
Зрители смогут проголосовать за наставников шоу «Голос.Дети» с помощью своих пультов
«Первый канал» запустит режим интерактивного ТВ на основе технологии HbbTV во время последних двух выпусков проекта «Голос.Дети», говорится в сообщении канала. Она позволяет проводить в эфире опрос зрителей, которые будут голосовать с помощью пульта. Технология распространена в 32 странах на более чем 300 телеканалах, в мире к ней подключено свыше 43 млн телевизоров, в России — несколько миллионов, рассказали на «Первом».
Непосредственно во время прямых трансляций зрители шоу «Голос.Дети» смогут принять участие в опросе, результаты которого позволят определить, кого бы они хотели видеть в креслах наставников в следующем сезоне проекта.
Новый режим запустят 13 апреля, когда в эфире пройдет дополнительный тур, где зрители выберут троих последних финалистов, и 20 апреля во время финала пятого сезона проекта.
В телекомпании уточнили, что зрители, чьи телеприемники не поддерживают функцию HBB TV, смогут принять участие в аналогичном опросе на сайте «Первого канала».
Как напоминает «Коммерсантъ», с похожей технологией также экспериментирует
«СТС Медиа». Его сейлз-хаус «Эверест» с партнером GetShop.TV с декабря
тестируют продажи интерактивной телерекламы на СТС и «Домашнем» для абонентов
«Билайн ТВ» в Москве и Московской области. Во время рекламного блока внизу
экрана всплывает строка, предлагающая получить подробную информацию о продукте;
также с помощью пульта можно купить его, после чего откроется окно микросайта,
где пользователь может выбрать способ завершения заказа. Результаты пилотного
проекта показали, что средний CTR (показатель кликабельности) тестовой плашки
составил 4,1%.