«Первый канал» запустит режим интерактивного ТВ на основе технологии HbbTV


Медиа | 12 Апреля 2018 08:53

Зрители смогут проголосовать за наставников шоу «Голос.Дети» с помощью своих пультов

«Первый канал» запустит режим интерактивного ТВ на основе технологии HbbTV во время последних двух выпусков проекта «Голос.Дети», говорится в сообщении канала. Она позволяет проводить в эфире опрос зрителей, которые будут голосовать с помощью пульта. Технология распространена в 32 странах на более чем 300 телеканалах, в мире к ней подключено свыше 43 млн телевизоров, в России — несколько миллионов, рассказали на «Первом».

Непосредственно во время прямых трансляций зрители шоу «Голос.Дети» смогут принять участие в опросе, результаты которого позволят определить, кого бы они хотели видеть в креслах наставников в следующем сезоне проекта.

Новый режим запустят 13 апреля, когда в эфире пройдет дополнительный тур, где зрители выберут троих последних финалистов, и 20 апреля во время финала пятого сезона проекта.

В телекомпании уточнили, что зрители, чьи телеприемники не поддерживают функцию HBB TV, смогут принять участие в аналогичном опросе на сайте «Первого канала».

Как напоминает «Коммерсантъ», с похожей технологией также экспериментирует «СТС Медиа». Его сейлз-хаус «Эверест» с партнером GetShop.TV с декабря тестируют продажи интерактивной телерекламы на СТС и «Домашнем» для абонентов «Билайн ТВ» в Москве и Московской области. Во время рекламного блока внизу экрана всплывает строка, предлагающая получить подробную информацию о продукте; также с помощью пульта можно купить его, после чего откроется окно микросайта, где пользователь может выбрать способ завершения заказа. Результаты пилотного проекта показали, что средний CTR (показатель кликабельности) тестовой плашки составил 4,1%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама