Из Russ Outdoor ушел операционный директор


Кадры | 13 Марта 2019 15:12

Из Russ Outdoor ушел операционный директор
Источник: Facebook Валентина Находкина
Валентин Находкин покинул компанию из-за реорганизации отдела продаж

Как стало известно AdIndex, операционный директор покинул Russ Outdoor. Об этом сообщили два источника на рынке и подтвердили в компании. В пресс-службе уход Валентина Находкина объяснили «реорганизацией департамента продаж». Его последний рабочий день был в понедельник. В пресс-службе не ответили, кто займет должность операционного директора.

По словам Валентина Находкина, он ушел из компании по обоюдному решению. Подробности дальнейших карьерных планов он не раскрыл, но рассказал, что «варианты есть», и отметил, что планирует остаться в рекламе, поскольку работает в этой индустрии больше 25 лет.

Должность операционного директора Russ Outdoor Валентин Находкин занял летом прошлого года. До этого возглавлял Петербургский филиал компании вместо Владимира Рябовола, покинувшего оператора наружной рекламы осенью 2017 г. Ранее Валентин Находкин в течение полугода разрабатывал стратегии развития Russ Outdoor. До работы с оператором наружной рекламы он в разное время руководил своим бизнесом в области консалтинга и рекламы, а также был производственным директором и членом совета директоров рекламной группы Grey.

В прошлом году из Russ Outdoor также ушла коммерческий директор компании Дарья Чуйкова. В 2019 г. она возглавила OOH-оператора HD Outdoor. Компания была создана в начале этого года и сейчас занимается продажами наружной рекламы, в первую очередь на инфраструктуре транспорта.

В феврале этого года стало известно, что в Russ Outdoor перешел бывший коммерческий директор Gallery Борис Пешняк. Он занял должность директора по работе с регионами. Как тогда сообщала пресс-служба компании, в круг его обязанностей входят продажи, диджитализация и стратегия развития в регионах.

Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России по количеству рекламных поверхностей, число которых достигло 23 тыс. в сентябре 2018 г. в 50 крупнейших городах России, попадающих в мониторинг «Эспар-Аналитик», как ранее писал РБК.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама