МТС вслед за Теле2 запустил видеосервис для геймеров


Digital | 13 Марта 2019 16:12

Оператор создал стриминговую платформу и рассчитывает выйти на прибыль через два-три года

МТС начал beta-тестирование интерактивной медиаплатформы для геймеров и любителей киберспорта WASD.tv, сообщает РБК со ссылкой на руководителя направления eSports МТС Ирину Семенову.

На первом этапе сервис будет ориентироваться на русскоязычную аудиторию. Пользователям будут доступны все базовые инструменты для проведения стрима (трансляции игрового процесса конкретного игрока) — настройка чата, звука, фильтры, инструмент для приема пожертвований (донатов).

По словам Ирины Семеновой, к продвижению платформы планируют привлечь известных стримеров. Уже есть договоренности с несколькими известными игроками — в частности, компанию поддерживает принадлежащий ей киберспортивный клуб Gambit Esports. Оператор купил его в январе прошлого года, сумма сделки не раскрывалась, но гендиректор киберспортивной организации Virtus.pro Роман Дворянкин оценивал ее в «несколько десятков миллионов рублей».

В России стриминговые площадки запускали уже несколько компаний. В 2017 г. холдинг ESforce тестировал сервис Looch.tv, а в марте 2019 г. сотовый оператор Теле2 запустил платформу Cyberhero, на которой помимо стриминга пользователи могут поучаствовать в любительских турнирах по Heartstone, PlayerUnknown’s Battlegrounds Mobile.

Самыми популярными площадками для стриминга онлайн-игр сегодня являются YouTube и Twitch. Количество часов, потраченных пользователями всего мира на просмотр гейминговых трансляций, постоянно растет. За 2018 г. на Twitch количество просмотров выросло на 25% — до 506 млн часов, а на YouTube Live показатель вырос на 104% и достиг 414,5 млн часов, согласно исследованию компании Stream Elements.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама