Walt Disney отсудила у онлайн-кинотеатра AYYO 12 млн рублей


Право | 13 Марта 2019 13:56

Решение вступит в силу через месяц, если на него не подадут апелляцию

Арбитражный суд Москвы взыскал с люксембургской компании Ayyo S.A.R.L., владеющей онлайн-кинотеатром AYYO, более 12 млн руб. в пользу ООО «Уолт Дисней Компани СНГ», российского подразделения Walt Disney, сообщают «РИА Новости».

Дочка международной компании потребовала от ответчика погасить задолженность по выплате вознаграждения в рамках лицензионного соглашения, а также неустойку. По словам истца, предметом лицензионного соглашения является «множество единиц контента — мультфильмы и фильмы».

Представитель онлайн-кинотеатра на заседание не явился, в суде посчитали, что его известили надлежащим образом. Согласно решению первой инстанции, Ayyo S.A.R.L. должна выплатить российскому отделению Walt Disney 6 млн руб. долга по вознаграждению и более 6 млн руб. в качестве неустойки за нарушение договора. Решение вступит в силу через месяц, если на него не подадут апелляцию.

AYYO — российский видеосервис для просмотра лицензионного кино, разработанный компанией Innova Systems, занимающейся изданием компьютерных игр.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама